По мнению Дженни ее настоящая жизнь закончилась именно на моменте смерти родителей. Всего за гребанный месяц твоя жизнь может поменяться с ног на голову. Дженни была с самого детства желанным и любимым ребёнком в семье Ким, да ещё и единственным. Отец - Ким Чонсок, был хорошим отцом, мужем, он мог прокормить и обеспечить свою семью достатком, его девочка ни в чем не нуждалась. Дженни хоть и была «богачкой», как ее по началу любили называть в школе, но потом убедились, что не всех богатство портит. Всему добродушию научила девушку ее мать - Ким Лиён. Женщина была выращена в самой обычной семье, ей просто повезло выйти замуж за такого мужчину, как Чонсок. Лиён не хотела, чтобы ее дочь росла злой и бездушной по отношению к другим людям, людям, которые не живут в такой роскоши, как они сами. На одной из рабочих недель мужа, Лиён решает поехать с ним, потому как встреча проходила в Париже, а из-за плотного графика они так и не смогли побывать там всей семьей. В вечер возврата домой, частный самолёт терпит крушение и разбивается на мелкие детали самолета. В такой катастрофе никто не смог выжить. Дженни узнает о смерти родителей через новости, когда с утра выходила из комнаты за стаканом воды. Смутно помнит свои чувства, смутно помнит вообще себя в этот день. Она потеряла самое дорогое, что когда либо у неё было. С гибели прошла всего неделя, как прибыли посланники государства и чуть ли не выгнали Дженни со своего дома. Но на тот момент ей и спорить ни с кем не хотелось. Она поникла и душевно умерла. От родителей у неё осталась лишь машина, которую ей подарил отец на ее совершенно летие. Мерседес джип модели, цвета мокрого асфальта. Поэтому, собрав с собой один большой чемодан брюнетка уезжает с Сеула в деревню к бабушке Сона. Эта противная женщина никогда не признавала в Дженни свою внучку, но узнав о потери дома и осознания того, что единственная частичка ее сына будет блуждать где то по городу не давало ей покоя, поэтому она предложила ей приехать, но сразу сказала, чтобы та даже не рассчитывала на хорошее отношение. Почему так? Потому что Сона была не очень то и рада свадьбе Чонсока и Лиён, так как считала мать Дженни корыстной и нечестной женщиной, что нашла себе огромный кошелёк с деньгами.
По дороге в деревню Джен, даже иногда умудрялась рассмотреть красивейшие пейзажи своей страны. Ровное полотно дороги, сбоку на обочине зелёные луга и где-то поля подсолнухов, повернувшие свои головы к солнцу. На дворе лето, а значит это самое время для прекрасной природы.
Свернув на каменистую дорогу, Дженни ужаснулась всей проблематичности этой дороги. То ли ехать по ровной трассе, чем по ямам и пыли. Закрыв окна и включив кондиционер в машине, чтобы не упариться, Джен дала газу и смотрела в зеркало заднего вида, смотрела, какой клуб пыли она подняла. Проехав поле, она въезжает в населенный пункт и сбавляет скорость, так как деревенские детишки могли выскочить ненароком на дорогу. Вокруг типичные деревенские одноэтажные домики, со стандартными клумбами, сделанные из больших шин. В такой час пик жары на улице никого не было, так как люди отдыхали от утренней работы на огороде. Дженни не знала адрес бабушки, даже то, что она ей скинула не особо помогло, но зная, что отец скидывал не малые суммы своей матери, не сложно догадаться, что современный домик в светлых оттенках был именно дом бабушки Сона. Брюнетка паркуется возле автоматических ворот, средней высоты и два раза сигналит, чтобы ей открыли. Спустя несколько секунд, ворота начинаю медленно раздвигаться, а желтая лампочка на колоне начинает мигать, оповещая о том, что ворота вот-вот откроются.
Дженни заезжает во двор. Дорога выстелена каменной кладкой коричневого и бежевого цвета, бордюром очерчен зелёный, будто не настоящий газон. На траве пару статуэток гномов и кусты. Девушка выбирается из внедорожника и осматривается, домик небольшой, но довольно симпатичный. На пороге показывается Сона в каком-то домашнем.. то ли халате, то ли платье. Женщина спускается с одной фундаментной ступеньки, подходя к внучке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В глубинах леса [ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionРодители Дженни погибли в авиакатастрофе, когда возвращались с рабочей недели обратно в Сеул. После смерти влиятельного отца, дом, в котором жила семья Кимов отобрало правительство, оставив молодую девушку без крыши над головой. Поэтому недолго дума...