Глава 4

241 34 12
                                    

POV Jennie

После того, как я «расчистила» себе путь, я отталкиваю парня в сторону и пока тот терпит боль и держится за своё достоинство. Я вылетают в коридор и быстро смотрю по сторонам. Увидя лестницу лечу к ней, буквально переступая по три-четыре ступеньки, чем быстрее тем лучше. Мне нужно только пробежать коридор и вылететь в открытую дверь, я оборачиваюсь, когда слышу тяжёлый топот, который все быстрее и быстрее настигает меня. Не увидя преграды, я врезаюсь во что-то твёрдое, подумала, что припечаталась уже лицом об дверь, но какого было мое удивление, когда перед глазами вырос высокий шатен. У него грудь, что, из железа сделана? Обернувшись назад, понимаю, что побег оказался провальным, даже пытаться вставать не буду, ведь ушибленная нога, дала о себе знать, как только я слетела с последней ступеньки. Возвращаю свой заинтересованный взгляд к ещё одному незнакомцу: красивые черты лица, правда выглядел он замучено, аккуратный нос, лохматая прическа, на губе пирсинг и на брови, кажется, тоже. Беглым взглядом очерчиваю его рукав татуировок, который явно переходит в тату, которая вьётся по шее.

— Маленькая дрянь! — доносится до моих ушей этот утробный рык, от которого стало вдруг очень не по себе. Миллион раз пожалела о том, что вообще прикасалась к нему.

Поднимает он меня грубо, за волосы, а потом перехватывает за запястье и уводит обратно в комнату. Я с надеждой поворачиваюсь на того самого парня в проеме входной двери, но вижу только ехидную улыбочку и потемневший взгляд. В этом мире все такие конченные ублюдки или только мне так везёт на них? Брюнет больно сжимал мое запястье, думала, кость раскрошится под таким нажимом. Швыряет меня внутрь, от чего падаю на пол, отползая к кровати. Черт его знает, что в его больную голову залезло. От страха начали трястись руки, а он закрывает двери, от чего страшно становится ещё больше.

— Я был с тобой добрым мальчиком, но это была последняя капля! — орет он, а я и уши прикрываю. С детства боюсь громких звуков.

— Отпусти меня домой... — в полголоса прошу снова, думала, не услышит, но:

— Ты тупая?! Я сказал - нет! Отработаешь и уйдёшь!

— Да как я отработаю?! — в этот раз не выдерживаю, кидаюсь на него с такой же ненавистью и агрессией, как и он.

— Сейчас увидишь! — что увижу блять?

POV author

Тэхен двинулся на Дженни, настигая загнанного зверька. В воспоминаниях девушки, сразу всплыли фрагменты того самого вечера, те же действия, тот же агрессивный напор. Брюнет подходит в плотную, хватает за запястья и бросает ее на кровать, сразу же забираясь на неё сверху. Фиксирует своими ногами бедра Дженни, обездвиживает, одной рукой хватает запястье, которые легко поместились в его большую лапищу. Он наклоняется ближе к лицу, смотрит в карие, разъярённые и одновременно жалкие глазки, которые постепенно набираются влагой. В планах Тэхена не входило ее брать, но припугнуть стоит. Нежно проводит указательным пальцем, свободной руки, по щеке. Дженни всячески уворачивается, пытается укусить. А Тэхен дразнит, по губкам проводит, видит ее желание, а ещё чувствует запах гребанного страха, который ему почему то не нравится. Слышит, как ее сердечко отбивает чечётку, рассматривает черты лица. Красивая. Ещё тогда Тэхен это заметил, но слишком уж буйная.

В глубинах леса [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя