Клуб. Это ночная жизнь молодёжи. Здесь атмосфера свободы и иллюзия счастливой жизни. Музыка громкими басами бьет по ушам, световые эффекты лезут в глаза. На танцполе полно пьяных людей, одни танцуют на отрыв, другие же пытаются к кому-то подкатить, чтобы обеспечить себе весёлую ночь. Возле барной стойки также большая толпа, головокружительные шоты отключают тебя от реальности, давая окунуться в мир страсти и разврата. Тэхен осмотрелся, пренебрежительно взглянул на толпу, которая глотала дешевые коктейли, после которых на утро будет очень плохо. Сам же протиснувшись между телами, ушел на второй этаж, на vip места, где уже сидел его друг - Чонгук.
— Какие люди! — воскликнул Чонгук и встал, чтобы встретить Тэхена. Парни обменялись рукопожатиями и объятиями.
— Пить будешь? — приобняв друга за плечо, спрашивает парень, на что получает положительный кивок. Чон присвистнул и усадил его в кресло рядом со своим.— Что решил по поводу Розэ? — Тэхен хороший друг этой девушки. С самого детства они были не разлучны и многие думали, что в будущем они создадут крепкий союз, но они всегда относились друг к другу, как обычные друзья, ими и остались. Именно поэтому, Тэхен не даст в обиду частичку себя, своей жизни и детства. Пока молоденькая официантка разливала в бокалы бренди, брюнет решил начать этот разговор.
— Братан, честно? Ещё ничего, — Чонгук состроил кислое лицо и отпил обжигающего напитка, пуская свой похотливый взгляд в толпу.
— Она мне вроде как и нравится, а вроде как я ещё не нагулялся, чтобы быть верной собачкой одной сексуальной кошечке, — симпатия и привязанность Чонгука к Розэ была видна из далека, но этот кобель вечно мялся с серьёзными вопросами и решениями, считал, что слишком рано начинать какие-то серьёзные отношения и быть с одной единственной.
— Не мое это.— Так ответь ей отказом, почему она мучается из-за тебя? — Тэхена разозлило это, ведь Розэ несколько раз просила его поговорить с Чонгуком, хотя бы сказать, чтобы тот просто позвонил.
— Что-то держит, — Чонгу задумался, упёр стакан в щеку и его глаза на мгновение потухли, обдумывая слова друга.
— Кстати, Чимин звонил, говорил у вас там приблуда? — вспомнил он и решил перевести тему, поворачиваясь лицом к Тэхену.— Ой, не напоминай, — Тэхен цокнул и отвернулся, скривившись. Бесит его эта драчливая девушка, которая дала ему по лицу перед некоторыми членами стаи.
Чонгук засмеялся и ткнул того в плечо.
— Эта драчливая девчонка завтра отправится домой, поэтому ничего интересного, — некий стыд посетил брюнета. Как это так, вожака стаи будет бить по лицу какой то человечишка! Но с рождения научен - женщин не бить, только если они сами того не попросят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В глубинах леса [ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionРодители Дженни погибли в авиакатастрофе, когда возвращались с рабочей недели обратно в Сеул. После смерти влиятельного отца, дом, в котором жила семья Кимов отобрало правительство, оставив молодую девушку без крыши над головой. Поэтому недолго дума...