Глава 6

187 21 15
                                    

После того, как Тэхен объявил свои «отношения» все были в шоке по разному: Джису была в шоке от того, что на ее пути появилась какая то замухрышка, с которой ей теперь придётся воевать, играть, манипулировать и ломать их взаимоотношения с Кимом, чтобы избавиться от конкурентки, Розэ была больше рада, чем в шоке, так как давно пора было устроить этой стерве Джису такой сюрприз и отшить ее, Чонгук не был шокирован, лишь ухмыльнулся другу и осматривал Дженни. А вот сама Дженни ахреневала от всего происходящего.

Когда рука Джен стала довольно сильно болеть, она буквально выдёргивает Тэхена из разговора с незнакомой для неё особой и тащит в комнату, чтобы наконец освободить себя от присутствия парня.

— Что это был за цирк, придурок?! — как только они заходят в комнату и двери за ними закрывается, Тэхен отпускает пыхтящую от негодования Джен, сам же усаживается в кресло, начиная наблюдать за злющей фурией.
— Какая к черту девушка? Мы вообще не знакомы, идиот! — Джен швыряет в него подушку, которую берет с кровати, но брюнет ее ловко ловит.

— Меня зовут Тэхен, — говорит Ким, чтобы та перестала называть его разными существительными третьего лица. На лице у парня лишь улыбочка, которая раздражает Джен.

— Хорошо, Придурок! — подходит чуть ближе. Что она хотела сделать никому не известно, но ее план вряд ли воплотиться в реальность. Как только девушка подходит на то расстояние, где Тэхен бы ее достал, цепляется за ее запястье, потянув на себя и усадив девушку удобно к себе на колени, прижимает одной рукой ближе к себе за ягодицы.

— А теперь заткнись и послушай, — его голос приобретает хищную окраску, от чего Дженни все же немного, но успокаивается, ей попросту становится страшно. Все тело онемело, напряглось и натянулось, словно струна. Тэхен же с прищуром смотрит в карие глаза, напуганные, но и одновременно уверенные.
— Это будет твой должок. Ты должна притворится моей девушкой, — сжимает ягодицу в руке, а Джен шипит, как змеюка, хочет врезать добротно, но что-то останавливает. Наверное, пережитый опыт, а сейчас, в такой позе, вообще становилось не по себе.

— Я не согласна, — глотает ком, осипшим голосом выговаривает, чувствуя парня.

— У тебя нет выбора. Здесь, малышка, у тебя выбора нет! — устрашающе рычит он, придвигая девушку все ближе, чтобы чувствовала все под собой.
— Если надо будет - поцелуемся, надо будет - трахнемся, все зависит только от моего желания, — лицо Дженни меняется, взгляд темнеет, а злость и ненависть к этому человеку бьет через край.

В глубинах леса [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя