Глава 7

138 11 9
                                    

* Я немного поменяла имя Лалисы на Мелису*

Джису пыхтела от злости и своей никчемности. Ей было обидно от всего. От того, как Тэхен объявил об отношениях с какой-то мышью, а потом грубо оттрахал ее рот. Сидя в своей привычной обстановке, в своей квартире: разбросанные вещи, белье, презервативы и разные игрушки, она сидела в кухне, за столом, поджав под себя ногу и постукивала ногтем по краю кружки с чаем. На поверхности лежал телефон и она собиралась набрать Лису, обсудить все, но девушка не брала трубку, скорее всего намеренно, но спустя сотого звонка, Лиса берет трубку.

— Мелиса! Почему ты трубку не берёшь? — Джису вела себя так, будто ничего не произошло.

«— Разве тебе не понятно, после сотого сброшенного звонка, что я не хочу с тобой говорить, Джису?» — на той стороне такой разбитый, убитый и бесцветный голос, не похожий на обычный голос Лисы.

— Что случилось? — Джису закатывает глаза, хотя правда не понимает проблемы, неужели обиделась за тот вечер?

«— Ты серьезно спрашиваешь, что случилось, Ким Джису?! Ты! Буквально подложила меня под своего знакомого, я говорила тебе, что не хочу туда идти! Но ты мне сказала, что хочешь просто поговорить и я нужна была тебе в роли поддержки. Поговорила?! А я теперь не могу смириться со своим изнасилованием!» — Лиса начинает плакать, глотая слёзы, чтобы совсем не разрыдаться в трубку, все воспоминания возвращаются в тот вечер, иногда хочется соскоблить с себя кожу, когда внезапно она чувствует чужие касания. Во сне он также ее мучает, как и в сознании.

— Чонгук не мог, — мог, и она это прекрасно знает.
— Тем более, тебе пора было расстаться со своей девственностью и вкусить взрослую жизнь, подруга!

«— Давай я сама решу, что мне надо было. Не звони сюда больше, подруга!» — на том проводе звучат гудки, а Джису лишь сжимает телефон в руке.

Джису хуевая подруга, на самом деле она такой же хуевый человек. Ради своей выгоды, своего блага и счастья она готова идти на все, буквально на все и это не говорит лишь о запугивании, угрозах или ещё чего-то детского, нет. Тому ее поступок с Лисой. Су знала, что Чонгук не сдержит свои животные порывы трахать все живое и сексуальное, а Лиса была как раз кстати. Зачем она так поступила? Это просто была забава, игра, игра чужим телом. И сейчас, когда на ее пути становится мелкая человеческая дрянь, которую легко сожрать в волчьем обличии, она тут уж точно не остановится. Сначала нужно втереться в доверие, либо же попытаться, вряд ли Тэхен подпустит ее к своей принцессе. А его ли она принцесса? От неё не пахло им, даже то, что она человек, не отменяет тот факт, что она буквально будет источником его запаха, либо Тэхен блефует, либо эта заноса еще совсем девочка, которая не впускает в свою киску большой и длинный член Тэхена.
Это все предстояло узнать Джису, что она и сделает, в ближайшие пару недель.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 26, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

В глубинах леса [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя