Первая встреча

47 3 0
                                    

Дальше лес был знатно вырублен, и образовалось некое подобие поляны внушительных размеров. На этой поляне стояли рядами небольшие домики и шалаши, из которых выглядывали разных видов криминальные элементы, с любопытством рассматривающие незваного гостя.

- Это кто такой?

- У моста поймали.

- Вот тебе и раз! На днях только цельный киевский отряд проводили!

- Где главный?

- Так с вами был!

- Видать, вперед нас убежал. Вот сорванец!

Илья поднял голову и увидел дом. Он был не очень большой, но всё-таки приличный, и располагался аккурат на... деревьях. Да, да, именно на деревьях, либо между ними.

- Что это?

- А это главаря нашего дворец!

- Та-ак, а главарь сейчас здесь?

- Нету, только сынок его.

Для надёжности Илье крепко связали руки. Он всё смотрел на вышеупомянутый дворец и не понимал, на чем тот вообще держится. Эх, нервы бы такие! Внезапно кто-то из разбойников закричал:

- Все по местам, Соловей возвращается!

Сердце Ильи беспокойно забилось. Наконец-то он увидит того самого персонажа страшных историй, а там, глядишь, и на бой его вызвать получится! А с другой стороны... по спине пробежал холодок. Если то, что он слышал, и есть свист Соловья? Тогда лучше бы без поединка, или вообще как-нибудь мирно уйти! Он услышал высокий разочарованный голос, в котором явно слышалась наглая надменность:

- Эй, и нешто у князя киевского отряды дружинные кончились, или он совсем людей своих одиночных не жалеет?

Илья ровным счётом не понимал, откуда слышится голос, пока не опустил взгляд. Прямо перед ним стоял паренёк, чуть выше его пояса, с лохматыми чёрными волосами, собранными в хвостик, в широких штанах - шароварах, в белой рубашке и тёмной безрукавке. Больше всего впечатление производили его глаза - огромные, яркие, хитрые, смотрящие будто бы в самую душу.

Илья не выдержал и расхохотался, вспомнив, как накручивал себя, воображая здоровенного воина басурманина, с ног до головы увешанного оружием. Мальчишка обиженно стрельнул глазами по сторонам, стойко переживая крушение авторитета, и заложил два пальца в рот. Храбрый путешественник разом замолчал и замер, надеясь, что чуда не произойдёт.

Птица вольная Место, где живут истории. Откройте их для себя