Подтверждение слухов

42 3 0
                                    

Князь аж подскочил, когда один из сторожей вбежал в покои, содрогаясь от волнения. Было ранее утро.

- Что стряслось?

- Илья вернулся!

В зал прошёл молодой дружинник. Вид у него был, прямо сказать, не очень: в волосах листья, глаза красные, вся одежда в пыли.

- Где тебя так потрепало?

- Великий князь, все, что говорили наши солдаты - правда! Соловей ужасно свистит!

- Ты привёз его?

- Нет.

- Что же тебе помешало?

- Ничего особенного, просто меня пару раз чуть не снесло летающими деревьями, плюс я дважды едва не оглох.

Князь посмотрел на Илью взглядом, в котором не было ничего лестного для его персоны:

- Мда...

- Ты мне не веришь?

- А как ты думаешь?

- Я еле ноги унес оттуда!

- Ну, и что нам делать? Ведь пока отец приказывает, он будет нападать на людей!

- Раз Соловья силой не взять, надо хитростью брать.

- Это ещё как?

- Вам не понять.

- Скажите пожалуйста! Что ты ещё видел?

И Илья рассказал всё, что видел сам, с отчаянием понимая, что доверия к нему у князя не больше, чем к вечно пьющим выдумщикам на базаре.

- Если ты испугался и не смог его поймать, так сразу бы и сказал. А вообще было еще при  моём отце что-то связанное с этим Одихманом, какие-то серьёзные проступки за ним водились, и неудивительно, что он скрывается.

- Видно же, что сыночек явно не по своей воле налётами занимается! Что, если отец его заставляет?

- Да судя по твоим словам, Соловей один раз свистнет и батя улетит далеко и надолго. Фиг заставишь его!

- А если отец тоже свистит? Умом надо действовать в такой ситуации!

Илья выбежал из зала. Князь успел увидеть, как он садится на Сивку.

Птица вольная Место, где живут истории. Откройте их для себя