Со тут же ушёл оттуда. Ему не нравились люди там.
Сынмин пошёл за ним, а Яна оставили, так как он хотел кушать.
Ребята вышли из столовой и пошли в туалет. Чанбин пожаловаться, а Сынмин справить нужду.
-Только первый день учебы, а я уже проблем нарыл. Стрёмно теперь даже дышать рядом с ними.
Начал свою речь Чанбин.
-А я с начала старшей школы. Ответил парень, выходя из кабинки.
-Эхх, одна судьба у нас.
Устало протянул Со.
-И не говори.
Подметил Сынмо.Уже в классе Сынмин договорился с какой-то девочкой и она села на место Бина, а той только в радость. Начался самый скучный урок в мире для Со-история. На этом уроке Чанбин обычно ничего не делал, но в этот раз хотел что-то понять. Старательно написал конспект про какого-то императора империи Цин. При этом умудряясь объяснить, почему тот убил всех, кто прислушивался к религии "Конфуцианство".
Так он не заметил, как ему прилетела записка. В которой было написано:
-Почему пересел?
Тихо прошептал Сынмин сидя вместе с Бином.
-Ццц, почему пересел? Потому что мне противно от тебя. Ты меня бесишь. А ещё я боюсь тебя. Такой ответ он хочет?
Со злостью шептал Со.
-Просто напиши "Захотел" и поймёт, что дальше тупик.
Прошептал Сынмин.
-Но истинный ответ я передам Чану.
С ухмылкой сказал сидящий взади Минхо, который выглядел так, будто чеширский кот.
Тут Чанбина уже начал бесить Ли. Поэтому тому он уже хотел врезать, но тот увернулся и получил только пощечину.
-Ай, а ты больно бьёшься. Для пассивчика.
-А ты если не рот не закроешь...
-Со Чанбин! Если вы так хотите, то подерётесь с Ли Минхо после школы!
-Простите!
Кринул Чанбин через всю аудиторию. И как она их только заметила преподша.
-Но ответ то я передам)
С хитрой ухмылкой сказал старший.
-Чтоб тебя прибило.
Прошипел Сынмин.
-У малыша зубки выросли?
С таким же шипением спросил старший
-Успокойтесь.
Сказала староста-Вонён.
-Прости.
Ответил и слегка покраснел Сынмин. Вонён-староста очень красивая. Девочка ну конфетка просто, и не один Сынмин на неё глаза метил. Вот только Минхо это совсем не по нраву.Ещё сначала старшей школы Ли был влюблен в Кима. Но по своей глупости начал издеваться над ним. Он очень любит Сынмо и не хочет его обижать, но по другому не может. В других-он видит соперников, которые могут забрать его солнышко, что раньше так ярко светило. Вот он и сделал Кима изгоем, так на него никто не смотрит, Хо так спокойней.
У самого Минхо тоже всё не сахар. Он не знает, что такое любить. Он не знает, что такое искренние чувства. Он как овечка, боится волков.
Он знает, что у него есть всё. Но у него нет чувств, которые он хотел бы испытать. Минхо был у психолога, это помогает. Но эту проблему он не может решить.
Проблема-Ким Сынмин._________________________________________
Глава маленькая, но я хотел выставить уже хоть что-то.
В моей стране недавно были праздники и сейчас месяц Рамадан.
Так что.
Ораза кабыл болсын!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня малышом может только мама называть!
FanfictionЧанбин из-за всех сил старался скрывать, что ему нравятся милые прозвища. Но Бан Чан это раскрыл) Он не будет долгим, скорее очень быстрым. Тут не будет резких поворотов.