Провалено или нет?

570 35 25
                                    

Запинайте меня тапками, я влюбился в собу.
_________________________________________

Свидание Хёнджина и Чонина.

Хёнджин выбрал заведения, в котором есть своя фишка. В меню не написано цен и это прекрасный шанс показать возможности Хвана.
-Я красивый, богатый, успешный и я ааа.
Говорил себе Джинни.
-Да ты всё равно будешь молчать перед ним как немой.
Сказал Минхо.
-А что мне ещё делать?
Спросил Хван.
-Смотреть и жрать, любоваться им, а потом ничего не сказав разойтись, пока за Чонином начнёт ухаживать другой тип и он его примет. А потом у них свадьба, брачна...
-Рот закрой!
Ответил раздражённо Хёни на слова старшего. Он понимает, что если не будет действовать-будет именно так, но слышать это от кого-то другого-безумно больно, согласитесь?

-Да чего вы дерётесь? Прямо как кошка с собакой. Даже на пять минут отойти нельзя.
Начал разбираться Чан.

-Батя в здании?
Спросил Хо.
-Мать на крыше.
Ответил Джинни.
-Замолчите оба.
Спокойно сказал Бан.
Тут ребята действительно заткнулись, ведь спокойный голос Чана-это неизвестность что будет дальше. Один раз он так Минхо двоечку прописал, что тот отключился.

-Ты веди себя естественно, но прилично, понял?
Разрушил тишину Чани.
-Да.
Коротко ответил Хёнджин. Ли даже подкалывать не стал.

Хёнджин как элегантный принц, вышел из дома в прекрасном бордовом костюме. С чёрным галстуком. В случае чего можно будет галстуком связать руки Чонина, ну или повеситься.

Бан и Хо оделись в рубашки и брюки, ресторан же, в спортивке не пустят.

Кстати о спортивке. Чонину пришлось дать свою рубашку Чанбину. Ибо тот пошёл в зипке. Рубашка была белая и обтягивающая. Можно было увидеть всю худобу Бинни. Тому это естественно не понравилось, но что не сделаешь ради парня

Вот уже наша тройка в ресторане.
Хёнджин чуть-ли не на стену лезет, Минхо угарает, а Чан всех успокаивает.

Заходит Ян и его старшие, Хван конечно делает вид мужества, но в душе боится от головы до кончиков пальцев ног.
-Ну давай, жопу назад, сиськи вперёд и пошёл.
Опять стебётся Минхо.
-Хо!
Прикрикнул Бан.

Старшие Хёнджина ушли, Чонина тоже. Вот он идёт к нему уверенно, в нём идеально буквально всё, от шикарных волос до идеально чистых туфлей. Его прекрасные глаза, словно пучина, затягивающая Хвана всё глубже и глубже. У того в свою очередь лицо всё побледнело, в глазах потемнело, ноги подкосились. И только подошедший к столу Айен осветлял его очи.

-Ну привет)
Подмигивая и держа форму того самого дерзкого парня поздоровался Хёнджин.
-И тебе здравствуй.
Ответил Ян садясь на стул.
-Как ты?
С заботой спросил Хёни.
-Всё хорошо, ты сам как?
Ответил и задал вопрос младший.
-У меня тоже всё на мази. Ты что заказывать будешь? Выбирай что хочешь.
Хван всё пытается держать форму, но идеальный мальчик сидящий напротив мешает своим идеальным видом.
-Почему цен нет?
Спрашивает Чонин открывая меню.
-Это фишка этого ресторана.
Ответил Хёнджин.
-Хм, прикольно.

(Чонин)
Показать статус хочет? Или думает, что я парюсь о ценах? Напрягает, очень напрягает. Я даже рассчитывать на сумму которую я взял не могу. Дурак, надо было внимание обратить на место положения. Кто же знал, что этот ресторан в Каннамгу находится. Мне же в жизни денег сюда не хватит. У меня коммуналка ещё не заплачена.

-Выбирай, я всё оплачу.
Выдал Хван.
-А за коммуналку ты мне тоже оплатишь?
Случайно из-за мыслей выдал Ян.
-Сколько надо?
-Что?
-Сколько надо? Второй раз повторяю.
-Я сам оплачу, случайно вылетело.
Опустил глаза в пол Айен.
-Если у тебя проблемы, сразу говори мне, понятно?
Предупредил старший.
-Понял.
Ответил Чонин.

_________________________________________Каннамгу-дорогой и элитный район Сеула.
Вы меня не забыли? Извиняюсь за догое отсутствие и маленькую главу. Но надеюсь вам понравилось. Так же я уберу из первой главы небольшой фрагмент, а то очень убого вышло. Спасибо за ваше терпение и что вы ещё меня не убили. Удачи^^

Меня малышом может только мама называть!Место, где живут истории. Откройте их для себя