Давайте вернёмся к действиям, а не к неразумной любви Минхо к Сынмину.
Первый кстати потом весь урок злой сидел.Вот уже урок закончился, а Чанбин бежал, бежал на выход. Ведь Бан Чан долго ждать не будет. Он как чёрный плащ, тут как тут, но для Бинни это не радость, хотя чёрный плащ-его любимый персонаж.
Сынмин "кинул" Со, так как хотел позвать погулять Вонён, о этой "парочке" мы поговорим чуть позже. Но сейчас бежим вместе с Чанбином марафон до другого кабинета.
-Сейчас будет литература, куда ты так бежишь?
Сказал Чонин.
-Нет времени объяснять, нужно бежать.
Крикнул Со и побежал дальше.
-Врежешься в кого-то сегодня точно!
Прокричал Ян в сторону убегающего друга и остановился.Немного отдышавшись, он уже хотел идти вслед за убегающим другом, как тут:
-Чониини.
-О нет, это сново он.
Расстроенно сказал юноша, ведь знал, что сейчас от него не отвалят.
-Чонини! Приветик! Как делишки? Это тебе)
Ну какой же это ад, когда Хёнджин не понимает слово "нет"
-Хван, отстань пожалуйста, мне сейчас не до тебя.
Зло сказал младший.
-Почему ты так груб со мной Нини? Ты не против прогуляться и узнать меня получше?
-О том, что ты недотёпа знают все, просто не многим это понятно. Заканчивай свой нонсенс.
Всё так же раздражённо отвечал Ян. Может, он и думал сходить на свиданку со старшим, но он хочет видеть с собой человека, который может быть ему опорой и поддержкой, зрелого и целеустремлённого мужчину, а не школьника которому лишь бы выпить. Романтика романтикой, но Чонин больше всего думает о своём будущем.
Он хочет себе того, кто может сделать его счастливым не на короткий промежуток времени, а всю оставшуюся жизнь. Но среди этих мыслей, будто искра пролетела одна:
А что если дать ему шанс? Ян мальчик решительный. Сейчас он осознал, что стоит посмотреть на парня. Вроде он тупо не подкатывает, а просто хочет пообщаться. Решено, как только он ещё раз попросит пойти с ним куда-то, Чонин согласиться. Это будет в скором времени, оба это знают, правда один только верит, что когда-то покорит Яна, а другой лишь хочет попробовать дать надежду холодному принцу.-До встречи Хван)
Уже более спокойно сказал младший и ушёл. Второй же застыл на месте.-До встречи Хван. Я пойду с тобой на свидание, выйду за тебя и рожу тебе детей.
Завопил писклявым голосом Минхо.
-Хо блять!
Взбесился Хёнджин.
-А что? Ты действительно аж засиял.
Сказал Чан.
Все парни сидели в засаде. Они уже привыкли так делать. Ведь холодный принц тает перед лавовым мальчиком.
-Сами то как за своими бегаете. От деда-хёна я вообще в шоке.
Отвечал парням Хван.
-Он если что первый день тут, просто зацепил чем-то. Дерзенький.
Тоже не молчал Крис.
-У тебя будто дерзких не было.
Заговорил Минхо.
-Этот другой, те выскочки, а этот тихоня, да и ростом он всех ниже.
Объяснял Чан.
-И чё, он те понравился? Ты же прям на серьёзке отношения на постоянной основе ищешь.
Сказал Ли.
-Прикинь, поступать та я знаю, куда буду, хочу мечту чью-то исполнить.
Спокойно поговаривал Бан.
-Если с Чонином сложиться, я возможно вам помогу парни.
Начал холодный принц.
-Мне это не поможет, вряд ли он полюбит меня когда-то.
Заныл фиолетоволосый.
-Ну приехали, так сложно сделать первый шаг, а не засирать его? Ты понимаешь, что шансы теряешь? Он уже к Вонён подкатывает, а ты медлишь!
Завопил Хван.
-Я хотя бы не навязчивый.
Обиженно сказал Минхо.
-Придурки, заткнитесь все, урок щас начнётся. Бегом в кабинет!
Закричал Ли Феликс, младший брат Минхо. Именно он таскает брата по психологам. Феликс-лучший друг Вонён и Йеджи. Он в здоровых отношениях с Джисоном. Джисон на один класс старше чем Феликс, и поэтому он сильно заботиться о младшем.
-Мы идём уже первоклашка)
С ухмылкой сказал Минхо.
-Я из второго "Б" тупасы!
Так парни пошли на урок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня малышом может только мама называть!
FanfictionЧанбин из-за всех сил старался скрывать, что ему нравятся милые прозвища. Но Бан Чан это раскрыл) Он не будет долгим, скорее очень быстрым. Тут не будет резких поворотов.