Давайте перенисёмся на субботу.
-Сәлем, сәлем, бұл біздің влог. (Айт қабыл болсын) (изменения: я должен был выложить эту главу ещё в июне, поэтому с прошедшим)
С этих слов Сынмин поставил камеру на тумбочку и начал надевать пиджак.
-Сегодня мы собираем нашего щегла на свиданку, щас я зайду за Чанбином и мы пойдём до Чонинки. Эх, дети так быстро растут.
Сынмин взял камеру в руки, закрыл квартиру и пошёл вниз по ступенькам, примяком до Со.Тем временем у Чанбина:
-Тууй, на этой футболке пятно, эта мне просто не нравится, ладно, одену просто зипку.
У Чанбина была любимая зипка на замке, она была чёрно-белой. Когда Со её одевает, то тогда день проходит весело.
Стук в дверь.
-Это кто?
Спросил Бин подходя к двери.
-Шал пришёл, открывай давай.
Ответил Сынмо.Дверь открылась.
-Оооо, Сынмин. С чем пожаловали?
Спросил Бинни.
-Сәлем, так давай без возни. Пошёл пошёл.
Начал Ким.
-Ой ой.
Ответил Чанбин.Пока они шли до Чонинки Ким и Со много болтали. Конечно он про камеру не забыл.
-Чанбин-хён.
Позвал старшего Сынмо.
-Ау?
Отозвался каротышка.
-КОТН ДАУ!
Крикнул младший и побежал.
-АХ СЕН МАЛ!
Крикнул также брюнет и побежал за щеглом.Бегая так, Чанбин не заметил как врезался в кого-то.
-Простите, я вас не заметил.
Виновато извинился Со.
-Ой, ничего, всё хорошо. А тебя как зовут?И только сейчас посмотрел на парня, с ангельской внешностью. Блондин, веснушки, глубокие глаза и прекрасная улыбка. Всё это сочиталось с грубым и глубоким голосом.
Наш герой аж рот разинул.-Вот ты где! Простите, но мне нужно его забрать.
Тут подбежал дружок нашего героя. Сынмину от слова совсем не нравился этот ангелок, как думал Чанбин. Он знал ту часть Феликса, того паренька с веснушками. Он знал ту часть, которая черна как смола. А ведь когда-то он тоже поверил ему.15 апреля. Старшая школа Кёнсо.
-Эй парень, не хочешь познакомиться? Я Ли Феликс, а ты?
Начал беседу ну очень симпатичный парень, не каждый день к тебе такие походят. Поэтому Сынмин решил, а почему бы нет?
-Сынмин, Ким Сынмин.
Коротко ответил старший.
Парни начали общаться, узнавать друг об друге нового. Делиться секретами и строить планы на будущее.12 августа.
-Ну и зачем ты привёл меня суда Ликс?
В недоумение спросил Сынмин в школьном туалете. Толчок-особое место. Драки, курилки, парилки, сплетни, любовные линни-всё это школьный толкан.
-А за тем.
Сказал Феликс.
-Ты не знал, что мой брат Ли Минхо?
С хитрой и уже недоброй улыбкой спросил Ли.У Сынмина сразу в глазах потемнело.
Пропал тот милый образ парня в глазах Кима. Он увидел мрачную сторону, мрачную сторону Ли Феликса.-Н-нет.
Заикаясь ответил Сынмо.
-Так вот, Сынмош.
Феликс посмотрел прямо в глаза Мину, буд-то его душу высосать пытался.
-Просто сделай одно дельце и никто не пострадает.
Убедительно говорил Ликс.
-К-какое?
Снова заикался очкарик.
-Начни встречаться с моим братом или со мной, выберай. Или втроём может. Я не против)
Говорил с ухмылкой веснушатый.
-Ты сумасшедший Ликс! О чём ты вообще? Ты думаешь, я вам шлюха какая нибудь?
Начал возмущаться Сынмин.
-Ах, ну раз так. Готовься. Брат это так просто не оставит.
Сказал с улыбкой Фел и ушёл.После этого Ким стал изгоем благодаря Минхо и его брату.
И вообще с Сынмином всякая белиберда случается.Пятница.
Та самая встреча.
Сынмин пунктуальный человек и пришёл вовремя. Минхо опаздывал, что раздражало Кима. Поскорее бы его отпинали и он ушёл. Он ждал: пять, десять, пятнадцать минут. Уже собирался уходить, но тут его хватают сильные руки и прижимают к стене животом.
-Ну привет)
Поздоровался опоздавший.
-Руки убрал, ты чё творишь?
Хамнул младший в ответ.
-Ой, я думал ты не грубишь старшим.
Продолжил своё виновник торжества.
-Я грублю таким козлам как ты.
В ту же секунду Сынмин почувствовал, как его щекой прижали к холодной стене.
-Выбери, 1 или 2?
Спросил старший.
-Чего?
Переспросил младший.
-1 или 2.
-2.
Тут Сынмин резко упал. Его просто отпустили. Лишь посмотря в сторону двери он видел уходящий силуэт Минхо. Что же с тобой такое, Ли Минхо?____________________________
Я хотел опубликовать хоть немного. Мне сейчас очень плохо. Я потерял одного из самых близких мне людей. Мне безумно больно и сложно писать. Феликс в принципе не должен гандоном в этой истории быть, но так захотели мои чувства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня малышом может только мама называть!
FanfictionЧанбин из-за всех сил старался скрывать, что ему нравятся милые прозвища. Но Бан Чан это раскрыл) Он не будет долгим, скорее очень быстрым. Тут не будет резких поворотов.