Пока у Хёнджина и Чонина были свои разборки, у нашего главного героя случилась другая проблема.
Бина очень бесила его рубашка. Она буквально просвечивало всё что только можно и нельзя. И вот он стоит, сотый раз поправляя воротник.-Как же бесит! Зачем вообще придумали дресс-код?
-Для того, чтобы показать принадлежность человека к определенной профессиональной группе.
Резко, в атмосфере агрессии и ругани появился тёплый голос.
-А ты что здесь забыл?
Зло спросил Чанбин.
-Да вот, друга поддержать пришёл, я смотрю ты тоже.
Спокойно ответил Бан подходя к Бину.
-Да пришёл. Как Йени вообще согласился пойти с ни...
-А что? Завидуешь?
Перебив задал вопрос Чан.
-Нет конечно! Ты о чём вообще!? Совсем свихнулся?! Я конечно знал, что ты сумасшедший, но чтоб настольк...
-Тссс.
Резко наклонился Крис и прислонил палец к губам младшего.
-Давай без оскорблений моих друзей и меня?
Забавляясь сказал Бан убирая палец.
-Отстань, ты вообще первый начал! Где логика?
Начал отвечать Бинни.
-Логика, а ты задумывался вообще, сколько раз сам ломал логику?
-Что ты такое говоришь!?
-Что такое логика вообще? Человек пустой мешок, если он не опирается и не слушает своё сердце. Нельзя вывозить всё только логикой, ведь ты можешь страдать от этой логики.
-Боже, сколько ты сказал "логика"
-Примерно раз пять, а что?
-Ничего! Бесишь меня!
-Успокойся милый.
-МИЛЫЙ?! Да как ты...
-Ну всё уже, весь ресторан на ушах стоит от твоих криков.
-Это из-за тебя!
-Обвиняй кого угодно, всё равно все слышат.Чанбину не оставалось больше ничего, кроме того как заткнуться.
Вышел он конечно после Чана. Это было бы подозрительно, если он вышел вместе с Чаном, что люди подумают? Бинни вообще не понимает о словах Чана. Причём логика и сердце? Нет, ну реально сумасшедший! Чан интересный человек, Бин даже с этим "немного" согласен, но он считает, что Кристофер слишком много на себя берёт. Какое он имеет право вообще заговорить с ним? Хотя, он не понимает, что его сердце готово отдать уже все возможные права и документы, лишь бы быть с этим смелым мужчиной.Чанбин снова пришёл к Сынмину, снова сидел, пялясь в телефон.
Сынмо решил не донимать его.
Видит, что не время.
Ким следил за Яном и Хваном, иногда поглядывая за Минхо, который то и дело пялился на Мина. Его это конечно подбешивало, но изменить ничего в Минхо нельзя. Не получится.Айен сидит как на иголках, сердце стучит. Он увидел в Хване того, о ком мечтал всегда. Он боится не понравится ему, ведь он уже влюбился, хоть и не признавал этого.
Чан вернулся к Ли. Более весёлый чем Мин, но не веселее чем Хёнджин.
-Ну что так светишься старик?
Не опять, а снова. Подколы Минхо в студию.
-С тем щеглом виделся, пообщался, пофлиртовал.
-Ого, быстрый ты однако на малолеток Бан.
-Не прям, только с ним стараюсь не тупить.
-Я вижу.
-А ты чем лучше, всё глаз со своего не сводишь, а есть же шанс.
-А какой?
-А ты подумай)
-А я подумаю, вот!
Крис мило улыбнулся. Он знал, что Мин не идеал, но все достойны шанса
Даже стих есть такой, с названия многие смеются. "Любая тварь достойна шанса" По идее автор хотел раскрыть две стороны монеты. Когда даёшь кому-то второй шанс, всё идёт 50/50. Оправдает ли шанс человек или нет. "Любая тварь достойна шанса, но это не так важно"__________
Глубокие извинения, за то, что меня давно не было. Я выпустил главу позже нового года. Сегодня я решил написать главу до держания поста. Именно сегодня, в этот прекрасный день меня настигло вдохновение. Я наконец-то не прям давно отпустил бывшего молодого и моё сердце всё ещё верит в искреннюю любовь. Я полюбил человека в реальной жизни, в этот раз. Я ещё не признался, ведь не прям ещё знакомы. Но я надеюсь, что этот человек станет моей музой и будет вдохновлять меня с каждым днём.
Сегодня Рамадан, праздник мусульман. Поздравляю вас всех, Рамадан Карим!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня малышом может только мама называть!
FanfictionЧанбин из-за всех сил старался скрывать, что ему нравятся милые прозвища. Но Бан Чан это раскрыл) Он не будет долгим, скорее очень быстрым. Тут не будет резких поворотов.