Глава 10"История насильства"

132 5 0
                                    

-Мне всегда было адски больно, наверное потому что мне было тогда десять лет. Родители всегда были на работе. Он дарил мне любовь, а я позволял записывать наш секс на телефон...
-В тот день ты нашел их...
-Да, он начал душить меня когда мы занимались сексом, и я сбежал. Со злости, Чак прислал им видео. Я не знал об этом, и когда зашёл в залу, они уже были мертвы. Алекса вызвала полицию, но я не хотел чтобы кто-то касался моих родителей...
-Ты все время смотрел на них?.
-Да... Они висели на верёвке пошатываясь от лёгкого ветра... Этот странный скрипучий звук веревки, я все ещё его слышу... Алекса лечила меня. Однажды она заставила меня пойти в школу но... Все считали меня странным, поползли слухи что я убил их... Они правы, это я виноват в их смерти. Из-за меня они покончили жизнь самоубийством!.
Мичи схватился за голову и заплакал.
-Ты не виноват. Ты очень сильный духом.
Широ обнял его.
-*Всхлип*Алекса говорила что ты тоже был хикикомори. Почему? Ты ведь ведёшь такую красочную жизнь. И те слова что говорил...
-Я... Я не могу это рассказать сейчас. Нужно успокоиться... Давай я что-нибудь приготовлю нам.
Широ встал на ноги и пошел на кухню.
-Ты едешь в Америку через 2 месяца?.
-Да, выставка моих картин будет там.
-Ты рисуешь?!.
Мичи подбежал к нему.
-Рисовал. Сейчас они в галереи. Ты ведь тоже работаешь.
-Угу... Алекса нашла мне работу из дома. Я редактор книг. Как ты познакомился с Алексой?.
-Она мне тоже очень помогла. Научила жить в мире. Ты будешь лапшу?.
Широ улыбнулся.
-Да...
Мичи задумался.

Упасть вместе в омутМесто, где живут истории. Откройте их для себя