Глава 7"Ты обещал быть рядом всегда "

130 5 0
                                    

Широ плакал и перематывал вены бинтом.
-Нет... *Всхлип*... Не умирай... Я не хотел твоей смерти...*Всхлип*...ты бросил меня в этом омуте...
Широ продолжал плакать. Мичи молча сидел смотря на Широ.
-Ты виноват в этом... Из-за тебя я снова сижу в крови... Ты должен отвечать за это страданиями...
Мичи сказал.
-*Всхлип*...я не смог тебя спасти...я не смог быть с тобой...*Всхлип*.
-Достаточно... Я устал.
Мичи встал и пошел в комнату, оставив Широ в зале одного. Он набрал номер Алексы.
-Мичи! Как вы там поживаете? Все хорошо?.
Та радостно заговорила.
-Алекса... Мне плохо... Я снова погряз в этом. Снова эти прошлые картинки всплывают, я вспомнил то, что пытался забыть...
Мичи расплакался.
-Ха-а... Мичи, хватит. Мы уже прошли с тобой этот период. Меня больше нет чтобы спасти тебя снова. Ты должен учиться жить как все.
Та устало ответила.
-А-алекса, ты больше мне не поможешь?! Т-ты бросаешь меня!?.
-Нет Мичи, не бросаю, но я хочу слышать от тебя и хорошие новости.
-Алекса! Но мне плохо! Ты единственная кто есть у меня!.
-Да остановись ты! Я устала от этого! Я больше не хочу слышать о том прошлом! Хватит! Вы с Широ похожи! Иди к нему, не ко мне! У меня своя жизнь!.
Повисла тишина.
Мичи начал сильнее плакать.
-Алекса бросила меня... Я снова один...
Он лег на кровать смотря в стену.
Широ сидел в углу комнаты смотря на окровавленные руки.
-*Ты обещал что найдешь мне кого-то... Неужели это должен быть Мичи?*.
Он вытер слезы. Вдруг на видеосвязь позвонила Алекса.
-Что там происходит?! Твою мать! Ты весь в крови!.
Алекса была в шоке.

Упасть вместе в омутМесто, где живут истории. Откройте их для себя