Глава 24"Смерть"

94 7 0
                                    

-Синхо умер через два дня... Я не успел довести его к больнице, сердце остановилось...
Слезы капали, но он держался.
-Алекса, она ведь тогда и тебе помогла?.
Мичи спросил.
-Да... Она была будто ангел что спас меня...

/После похорон Широ вернулся в дом Синхо. Он остановился в зале, упал на колени и заплакал. Каждая мелочь что пара создавала вместе рвала сердце пополам.
-Почему... ПОЧЕМУ ТЫ МЕНЯ БРОСИЛ!?. КАК ТЫ МОГ ТАК ПОСТУПИТЬ!? ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ЖИТЬ В ЭТОМ МИРЕ!?
Он плакал и кричал навзрыв. Вечером Широ лег на кровать и под подушкой он нашел листочек.
-*Что это?...*.
Он начал читать.
(Хей Широ, привет. Ты ведь не плачешь сейчас? Да нет, наверное как маленький ребенок ревешь в три ручья! Хотел что-нибудь написать сопливое типа:люблю и скучаю. Но ты ведь знаешь что таких слов от меня не дождешься.
Мы так много прошли с тобой, но я расскажу все твои грешки на небесах, пожалуюсь немного. Знаю, ты не захочешь находить себе другого парня, потому твой старик тебе поможет даже с того света. Дом по секрету я оформил на тебя как и бар. Не грусти ты так! Мне ведь сейчас хорошо, не больно. Ты ведь знаешь. Я люблю тебя и всегда помогу. Думаю, я подберу тебе человека чтобы тебе было тоже хорошо. Ладно, что-то много писанины. Прощай. И только попробуй что-то сделать с собой! На том свете уничтожу!).
Слезы капали на листок бумаги растворяя чернило на ней.
-Хах... Я и не ожидал слов любви от тебя... Спасибо...
Он лег в кровать и уснул.
Так прошла неделя, две. Широ все время спал, иногда он просыпался от голода но сил не было даже чтобы приготовить еду.
Вдруг зазвонил телефон.

Упасть вместе в омутМесто, где живут истории. Откройте их для себя