Глава 9"Смерть родителей"

123 9 0
                                    

-Его родителям кто-то прислал видео как их сына насилует тот мужчина. Они не выдержали. Повесились в комнате, Мичи пришел, и увидел как его мама и папа... Ха-а... Тогда все и началось. Я забежала в дом, и увидела лежащим в комнате перед рамкой с фотографией родителей Мичи. Он плакал, и просил прощения. За это время он не ел, не ходил в туалет, не мылся. Мичи не слышал меня, он просил прощение что у них родился такой уродливый ребенок непрерывно.
-Он начал становиться хикикомори...
Широ потёр красные глаза.
-Я оставалась всегда с ним. Ночью он резал вены, потому я ночевала около его комнаты так как Мичи не пускал меня внутрь. Благо, его родители достаточно зарабатывали, потому денег хватало на психиатра и таблетки.
-Зачем ты ему помогала? Тебе ведь было сложно справиться с этим давлением...
-Я и правда начала тонуть в этом омуте. Я не знала день это или ночь. Все было наполненно таблетками и новыми порезами. Мичи был овощем из-за транквилизаторов. Я не могла его бросить, потому ухаживала за ним.
-Сколько лет это продолжалось?...
-Три года. Я устала... От всей темноты что окружала меня... Вам нужно поговорить, ты ведь тоже был хикикомори. Ты знаешь как это, жить одним днём.
-Да... Спасибо...
Алекса сбросила трубку.
-Широ...
Мичи вышел с угла.
-Ты все слышал?.
-Да.
-Прости... Ты бы никогда не рассказал это.
-Я расскажу...
Мичи сел рядом.
Тот молчал.
-Чак ухаживал за мной. Мне достаточно было вытерпеть секс, его жестокие игры и игрушки, и Чак продолжал говорить как он любит меня.

Упасть вместе в омутМесто, где живут истории. Откройте их для себя