Глава 8"История насильства и большой любви"

128 7 0
                                    

-Это... Нужно смыть...
Широ устало выдохнул.
-Понятно... Было плохой идеей вас совместить. Вы все ещё погружены в свое прошлое. Ты говорил что через два месяца едешь в Америку?. Бери билеты, и улетай завтра.
Она холодно ответила.
-Что? Н-нет, я останусь...
-Широ! Посмотри что вы натворили за это время! Сейчас же уходи, я что-нибудь придумаю.
-Нет... Я не смог помочь Синхо, так помогу ему... Что было до того как Мичи стал хикикомори? Что стало с его семьёй?.
-Ха-а... Я помогу тебе, но дальше сам, я слишком вымотана вашими проблемами. Переверни фотографию.
Широ послушался, и под рамкой выпал обрезок газеты. Он начал читать.
-*Мистера Х осудили за порнографию несовершеннолетних. Пострадавший Мичи был его любимцем, насильство над мальчиком совершалось каждый день*. Господи...
Широ отбросил листочек.
-Мы учились тогда в младшей школе. Он рассказывал об этом с таким восхищением, он любил этого человека.
-О-он насиловал его... К-как можно любить...
-Он заботился о нем, давал любовь которую не смогли дать родители. Когда те узнали об этом, они сделали скандал, была полиция, допросы. Мужчина сбежал но Мичи нашел его в средней школе, и продолжил ходить к нему.
Широ молча слушал.
-Я не знаю как он издевался над ним, но в школу он приходил в укусах, синяках, гематомах. Тогда он и стал меняться. Я продолжала с ним общаться хотя он не желал этого.
-Он правда любил этого человека?...
-Да, очень любил. Однажды он не пришел в школу, и даже через месяц не пришел. Я побежала к нему домой.
Алекса выдохнула, будто готовясь сказать что-то тяжёлое.

Упасть вместе в омутМесто, где живут истории. Откройте их для себя