В купе ,занятое двумя блондинами ,вошли друзья - однокурсники Драко,ну и, пара девушек не были исключением.
Пенси Паркинсон и Астория Гринграсс. Две изящные,не высокого роста, дамочки. Хоть о них и ходят не положительные слухи и сплетни,у девушек держится прекрасная репутация.
Чистокровные аристократки,красивого телосложения ,состоящие в компании брата Эвелины.
Их фамилии находились в списке ,из 28 семей чистокровных,чем подруги и гордились.- Привет всем! - Воскликнула приветливая брюнетка,с коротко стриженными волосами.
- Привет - поздоровался белокурый,протягивая руку товарищам и целуя тыльную сторону ладони девушек.
- Эвелин! - звонко произнес Забини,подходя к девушке,для приветствия объятьями.
- хорошеешь с каждым днём!- Уж тебе такая красота,точно не светит! - усмехнулся Малфой
На все купе разнёсся приятный, юношеский смех.
Ответив на объятия Забини ,Малфой прошла к девушкам и поспешила идти к аристократкам навстречу, познакомиться с ними.
- Приветик - в один голос сказали девушки,на что рассмеялись и поочерёдно протянули руки ,в качестве нового знакомства.
- Привет - пытаясь выдавить из себя искреннюю улыбку, Эвелин, пожимая лёгкую, женскую руку.
- Эвелин - представилась девица,ожидая слов от Паркинсон и Гринграсс.- я Астория это Пенси - представила обоих Гринграсс - младшая.
- О,Пенси ,о тебе я была много наслышана из рассказов Драко и Блейза. - говорила блондинка,замечая лёгкий румянец на щеках Паркинсон.
- Давайте присядем и обсудим всё это. - предложила Астория ,беря обоих девушек под руки.
Гринграсс затянула обоих в длительный разговор. О чем не пожалела ни одна из дам.
Вечер. Лес , находящийся рядом с огромным замком ,окутывал омут тьмы.
Девушки и парни уже уселись в карету и отправились в большой и до жути красивый замок.
Эвелин восхищалась помещением, удивляясь тем что ,брат не рассказывал ей о том что, Хогвартс настолько замечателен. И все это пока на первое впечатление.***
Пройдя фирменной походкой, Малфой - младшая присела на стул,после чего на её голове оказалась старая,дряхлая шляпа распределения по факультетам. Взгляды всех рядом находящихся были заострены на девушке. Но, один из этих взглядов,был особенным. Девица подняла свои серые , бездонные очи, в поиске тех самых глаз , которые не давали ей покоя. Пара шоколадных очей глядела на блондинку,со стола Слизерина, осматривая каждый сантиметр её личика.
Обладателем этих прекрасных глаз,являлся - Теодор Вальфинг Нотт.
Изящный,чуть худощавый аристократ,чья фамилия находится из 28 семей чистокровных волшебников. Парень гордится этим ,как и все остальные. Но,он какой-то особенный и своеобразный. Его темно-земельного цвета кудри, кофейного оттенка глаза,и,его руки это что-то особенное и манящее. Худые и выпирающие костяшки на тыльной стороне ладони. Дерзкая, и в то же время грубая походка, придавала больше уверенности и надменности парню ,ах да! и не только походка ,но ещё и выпирающая левая бровь,главнейшая деталь.Восклицание головного убора было очевидно. Слизерин.
Пройдя к столу своего факультета,девица безэмоционально осмотрела присутствующих и принялась за трапезу.- Все хорошо? - сопереживал брат сестре,на что, взгляды однокурсников стали собираться на обоих беседующих.
- Да,все прекрасно. - таким же равнодушным тоном, продолжала Эвелина.
Получив неодобрительный и какой-то обиженный взгляд Драко,девушка поднялась со стула и шепнув что-то на ушко новым подругам, ушла в сторону выхода из зала.
Доев трапезу, Гринграсс и Паркинсон поспешили к блондинке.- Что это с ней? - беспокоился Забини.
- Понятия не имею. - хладнокровным тембром голоса,отвечал блондин.
- Не думал что,наши переглядки так могут повлиять на её настроение - ухмыльнувшись,вступил в диалог Теодор.
- Что за такие переглядки?! - Грозно произнес Малфой,ударив кулаком по столу.
- Драко! - воскликнул Блейз,заставляя друга вести себя подобающе.
- Отвечай на вопрос, Нотт - стиснув зубы, проговорил Малфой- младший.
- Что? Обычные переглядки - пожав плечами, продолжал Теодор - Как она села на стул, будто взгляд мой почувствовала,а дальше я не знаю.
- Так и сказал бы ,что влюбился - Кинул темнокожий.
- Чего? - Выгнув левую бровь,задал вопрос кудрявый.
Хохот Малфоя заставил друзей сделать тоже самое.
Тем же временем у дам...
_____________________________________
609 слов.
Люди ,чего это фанфик читаем ,а оценки не ставим?