Сонет 148
О,как любовь мой изменила глаз!
Расходится с действительностью зрение.
Или настолько разум мой угас,
Что отрицает зримые явления?Коль хорошо,что нравится глазам,
То как же мир со мною не согласен?
А если нет,- признать я должен сам,
Что взор любви неверен и неясен.Кто прав: весь мир иль мой влюблённый взор?
Но любящим смотреть мешают слёзы.
Подчас и солнце слепнет до тех пор,
Пока все небо не омоют грозы .Любовь хитра, - нужны ей слез ручьи,
Чтоб утаить от глаз грехи свои!
У. ШекспирПредпоследний урок.ЗОТИ, был совместно с Пуффендуем.
На предпоследней парте третьего ряда,сидела компания Слизерин,где обсуждали куда можно сходить после всех занятий.
В итоге, было принято решение идти в Хогсмид. В прошлый раз,ребятам не удалось прогуляться там ,они решили восстановить прошлый поход туда.***
Гостиная Слизерин. На черных ,обтянутых кожей диванах расположились Драко,Теодор. и Блейз. Спросите " Чего же они сидят?" а я вам отвечу,парни ждали наших великолепных дам.
- Блять,вы можете быстрее прихорашиваться? - уже не выдержал Драко,после чего его слова подхватили и Нотт с Забини.
- Ещё пару минут! - послышался отдаленный голос Персефоны.
Спустя минут 20 девушки закончили сборы и уже стояли в гостиной рядом с сопровождающими .
- Надо будет запомнить что, ваши "пару минут" это минут 20 - 30. - Начал возмущаться Блейз.
- Что уж тут поделаешь, Блейз, вы же хотите видеть нас в подобающем виде,будьте добры ждите столько, сколько потребуется. - объяснилась Эвелин.
- Всё-всё ,идёмте же уже - Теодор решил встрять в их диалог,пока никто не переругался.
Так как было видно,что Эвелин была готова напасть в любую минуту.- Руку протянешь,по локоть цапнут. - подумал про себя кудрявый брюнет.
***
Вскоре небольшая компания слизеринцев,состоящая из шести человек направились в Хогсмид,где отведали по бокалу сливочного пива,после чего Эвелин предложила сходить и в "сладкое королевство" заведение братьев Уизли. Там всегда можно было найти что-то удивительно - вкусное и до жути не приятное на вкус угощение. И теперь они держали свой путь туда. По дороге в мир сладостей все о чем-то беседовали с друг другом. Вы не поверите, Теодор и Эвелин тоже вели очень увлекательный разговор.
- Ну и сколько же книг вы прочитали, мистер Нотт,если не секрет. - ехидно улыбнулась девица и подняла свои глаза на ослепительно - симпатичного юношу.
- Не секрет, госпожа Малфой, в общем-то я не считал сколько я читал,для меня это не так уж и важно. Всё то ,что я читал и читаю довольно таки очень увлекательно и интересно. Могу вам озвучить парочку книг , названия которых я запомнил: Чернильное сердце. Дом странных детей.Графический роман.
На берегу Темного моря (#1).- Кажется я где-то слышала об одной из этих книг, довольно таки интересная. Я тоже могу перечислить вам книги, которые я успела прочитать здесь,в Хогвартс.
Это такие как:Тень и кость. Северное сияние. Волшебник Земноморья.- Чудесное начало,для такого юного читателя - Теодор придал лицу ухмылку,чуть оголив ряд белых зубов.
***
За всем происходящим, наблюдали приятели, которые явно заметили их влечение друг к другу. Ничего не остаётся незамеченным).
Казалось бы , разговор мог длиться вечно,но как видите нет. Из прервали друзья,а "парочка" даже не заметила, как они уже добрались к нужному месту.- Что ж, идёмте - произнесла Асти,и вошла в заведение первой.
Вокруг все кипело и тарахтело,будто в каждой конфете или плитке шоколада заложена жизнь.
Маленькие шоколадные лягушки застыли в одном положении на стенах внутри здания,оставляя после себя светло-коричневые следы.
Закупив все что было нужно,и оплатив покупки дружный коллектив слизеринцев направился в Хогвартс.***
Прийдя обратно в замок,ребята расположились в гостиной на диванах ,попивая огневиски и закусывая это купленными вкусностями. На следующее утро никто не будет выглядеть бодрячком.
Всю идиллию нарушила Малфой-младшая,встав из-за небольшого столика и кинув напоследок :- "Я сейчас вернусь" - после этого она и удалилась.
Теодор понял её намерения,понял почему девушка покинула компанию.
Поэтому поплелся вслед за дамой.- Драко,я схожу за ней,я не забыл про обещание , поэтому любым способом заставлю её выкинуть эту херню из головы. - на этой ноте он и закончил..
____________________________________________________
Будете ждать продолжения? Мне очень нравится писать вам,мне приятны ваши комментарии и отметки "нравится" спасибо большое! Буду стараться для вас,буду дарить новые и новые эмоции,впечатлять вас и изобретать)
Пока, котята! Извиняюсь за задержку, иногда бывает не всегда знаю что вам ответить на следующую часть.