6 глава

414 20 1
                                    

***

- Девочки, что мне делать? Как Драко понял что,я опять взялась за курево?

- Хотя,зачем я спрашиваю ,если знаю своего брата,как свои пять пальцев, от него это долго не упрячешь. - Перебив саму себя, дева глянула на своих однокурсниц.

- Все образуется - Проговорила Пэнс,и опустилась рядом с подругой на широкий, кожаный диван.

- Не знаю,как это все образуется, Пэнс, надейтесь на лучшее. - Малфой глянула на стоящую поодаль Асторию,которая выглядела не менее перепуганной,чем девушки.

***

Следующее утро выдалось довольно хорошим, наша героиня с начала нового дня была в прекрасном настроении.

Пожелав доброго утра подругам, блондинка отправилась в ванную где начала утреннюю рутину.
Прохладные капли стекали по обнажённому телу девицы, оставляя после себя следы мурашек. Роскошные, белые пряди волос, расположились на плечах и спине дамы, с которых также падали стеклянные капельки воды.
Выйдя с кабинки, мисс принялась за внешний вид.
Надев заранее подготовленные белую блузку и теннисную юбку, девушка подобрала аромат на этот день.
Остановившись на вишнёвом парфюме,она брызнула несколько раз на ключицы , накинув сумку на плечо, белокурая уже держала свой путь в большой зал.

Отворив двери, блондинка села на свободное место рядом с братцем.

- Доброе утро - воскликнула Малфой, обращаясь ко всем и принимаясь за трапезу.

- Доброе утро,как спалось, сестрёнка? - задал вопрос старший.

- Отлично, тебе как?

- Вполне неплохо - не договорив,к разговору подключился Блейз.

- Не хотите узнать как я? - спросил темнокожий,смотря на друзей.

- Блейз,судя по твоему настрою на день,я думаю ты отлично выспался и у тебя все хорошо. - улыбка осветила бледное личико девицы, после чего та посмотрела на подруг и сидящего рядом с Драко, Теодора.

- Откуда ты знаешь, неужели по мне это так видно? - спрашивал Забини,на чей вопрос ответ остался пустым.

- Девочки,вы как? - задала вопрос белокурая,смотря на чудесных дамочек.

- Отлично, представляешь,я так вчера рано легла,что сегодня встала без будильника! - шокировала своей новостью Паркинсон

- Пэнс, да это же достижение! - радовалась рассказанному Астория.

- У тебя что , Асти?

- Я сегодня собралась на завтрак раньше чем обычно, и Пэнси не пришлось долго ждать. - ответила Гринграсс .

- Радует, а ты чем нас удивишь ,Теодор? - решила оживить молчаливого собеседника , Малфой-младшая.

- у меня все хорошо, я отлично выспался, обычно когда прочитаю несколько страниц книги перед сном,всегда нормально высыпаюсь.

- Ничего себе,как часто ты читаешь? - задала вопрос блондинка, вовлекаясь в разговор.

- Почти каждый день,как только нахожу свободную минуту.

- здорово - мило улыбнувшись Теодору, девушка допила вишневый сок и вновь заговорила.
- Что ж, спасибо,за столь увлекательный разговор,приятного аппетита! - закинув сумку на плечо,дева отправилась на первый урок.

_______________________________________________
Котята, привет, какие идеи для новой главы?. Прошу прощения, за задержку поста.

Эвелина Малфой. ЗАБРОШЕН.Место, где живут истории. Откройте их для себя