10 глава

440 29 7
                                    

Раннее октябрьское утро.Хогвартс. Идёт крупная подготовка к большому хэллоуинскому празднику. Профессора и старосты во всю украшают большой зал.

Повсюду горели фонари темно-оранжевого цвета,что навевало более жуткую атмосферу,были расставлены тыквы, конечно как же без них? Главные атрибуты Хэллоуина,были расставлены чучела разнообразных героев из фильмов ужасов,были и тыквы-корзинки со сладостями. Некоторые ребята уже приготовили свои костюмы,на ком-то красовалась шляпа ведьмы,на ком-то пушистая голова йети или голова гоблина ,ну или тролля.В основном так ходили только младшие курсы, но попадались и бесстрашные-старшекусники,за то что их осудят - они не боялись,но наши слизеринцы придумали и продумали свои осенние образы от и до,что вызывало неимоверное восхищение.
Девушкам все не терпелось посмотреть на парней и их костюмы на сегодняшний вечер,но и свои идеи они не стремились оглашать,оставляя это "секретом".

- Пэнс,помоги мне с макияжем , пожалуйста. - попросила её Тори и уселась на удобное,обитое дорогим зелёным бархатом кресло.

- Минутку,я заканчиваю с макияжем Эвелин. - говорила брюнетка и отошла от Малфой,которая была уже готова.

Паркинсон всегда была хороша в своем деле,если взялась за начало ,то заканчивала до конца,за это её и почитали знакомые, друзья.
А вы что думали? А Блейз был не совсем до конца покорен этим, девушка также обретает неимоверной красотой,чему каждая девушка может позавидовать.
Сегодня же образ Персефоны был составлен из: черного облегающего - атласного платья,которое идеально село по фигуре, короткие - черные волосы она немного закрутила и "лёгкий" макияж девушки вампира ей также идеально подошёл под образ.
Асти была в тёмно-синем платье чуть выше колена и лёгком пиджаке похожего цвета,черные каблуки дополнили полный образ на сегодня и макияж скелета отлично дополнял эту композицию.

Ну а Эвелин была сегодня в черном платье, ниже колена,черные туфли на достаточно высоком каблуке,а макияж девушки был сегодня интересным(автору так кажется) настоящий дьявол,красные рожки красовались на её голове и глаза были хорошо прорисованы,как и все остальное. (Вы не подумайте,она не была вся в красном цвете) ну и полноценный образ дополнила подвеска с перевёрнутым крестом , который находился в середине пятиконечной звёзды.

- Думаю Грейнджер нашла себе костюм оборотня,хотя.. - протянула Паркинсон.

- Пэнс,ты в своем уме? Ей только волосы взъерошь уже костюм,и не чуть не хуже оборотня, согласись,Асти? - подшутила Эвелин и повернулась к подругам , которые уже держались за животы от смеха.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 24 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Эвелина Малфой. ЗАБРОШЕН.Место, где живут истории. Откройте их для себя