1 глава

963 28 1
                                    

Утро. Комната Эвелин. Девушка поморщилась от яркого света солнца, накрывшись с головой одеялом,что покрывало её хрупкого телосложения тело.
Приподнявшись на локтях,девица аккуратно сползла с кровати, конечно же,заправив её. Пройдя в уборную,Малфой включила поток воды в душевой кабине.

Полностью оголив тельце, девушка нанесла шампунь на белоснежные локоны.
Накинув полотенце,дева принялась за свою внешность.
Расчесав волосы, Эвелин покинула ванную.

- отлично. Произнесла девушка, осматривая свой облик и поправляя роскошное платье.

Прийдя в обеденную зону,дева улыбнулась и поздоровалась с родными.

- доброе утро) - произнесла она, накладывая еду в блюдце. Получив в ответ милую улыбку матери.

- доброе? кому как..- сказал вечно чем-то недовольный Драко.

- чем ты недоволен снеговик? Не с той ноги встал? - ухмыльнувшись произнесла Малфой - младшая , поедая салат из оливок.

Получив неодобрительный взгляд Драко, девушка обратилась к отцу.

- Отец,ваше с матерью предложение ещё в силе? - окликнула его Эвелин,получая ответ.

- все таки,надумала ехать в Хогвартс? - спрашивал Люциус, самодовольно улыбаясь.

- образование Шармбатона - не мое. - холодно отвечала дева,проходя к камину.
- да и к тому же, хочу находится рядом с братом. - добавила девушка ,поглядывая на реакцию близких .

***
Малфой - младшей, хотелось взглянуть на это учебное заведение. Ведь она ,за все свои 15 лет, никогда не видела Хогвартс в живую.
Драко много рассказывал о нем ,часто приходили и его однокурсники.
Частым гостем являлся - Блейз и изредка появлялся кудрявый паренёк.
С Блейзом Эвелина прекрасно общалась ,а вот со смуглым контакт не сросся.

Эвелина часто слушала их разговоры о девчонках с их факультета. И даже знала кто нравится Забини. О том парне она знала только то, что в его постели побывало не мало девиц , собственно как и у всех слизеренецев,считая брата и Забини.
У Драко выбора то и не было, так как Люциус по-любому решит всё за него.
Малфой - младший из-за этого и злился на него, но всё же, в глубине души он любил его.

К тому же, Малфой - младший,вел диалоги и о избранном парнишке - Поттере. Блондин внушил младшей о том, что с такими особами как он, лучше не водиться.
Эвелина была такой же упёртой и настойчивой ,в принципе понятно в кого это. Бывало что девушка могла ослушаться старшего.

Эвелина часто называла своего брата - снеговиком.
Спросите "почему?"
Да потому что,ну белый он , что поделаешь?
Драко не отставал, и назвал её менее ласково - снежинка.
Тут та же самая причина : голубые глаза, белоснежные волосы, светлая кожа.

Блейз постоянно задавал вопросы Малфоям : "почему вы так похожи?"
На что те лишь отвечали : " Блейз, неужели ты не понимаешь что мы брат и сестра?" - на что темнокожий паренёк,закатывал глаза и цокал.

***

Поднявшись на второй этаж мэнора, девушка прошла в свои хоромы. Взяв чемодан и парочку сумок для вещей, девица принялась собирать в них свои необходимые предметы.

- последняя - говорила девушка,кладя семейное фото в чемодан.
На снимке была изображена семья Малфоев,тот самый Малфой - Мэнор .
Люциус и Нарцисса сидят в креслах черного окраса,обитые чистой кожей. Драко и Эвелина стоя рядом положили свои руки на плечи родителей.
Усмехнувшись, Эвелина провела пальцами по картинке. Воспоминания.

Утро следующего дня. Хогвартс экспресс.
Семья Малфоев прощается друг с другом.
Цисса поцеловала дочку и старшего сына , напоследок заключив в теплые объятия и попросив об одной просьбе Драко.

- Драко,ты же понимаешь что тебе прийдется следить за Эвелин, я на тебя надеюсь - произнесла мать, похлопав по плечу сына. Тот же в свою очередь,пожимал руку Люциусу на прощание.

- да, матушка.Я все хорошо помню.- ответил Драко,беря Эвелин под руку.

Кивнув на прощание отцу , Эвелина и Драко прошли в пустой вагон, смотря в окно на махавшую в знак расставания Циссу.
Девушка улыбалась и так же в ответ прощалась жестом руки с матерью. Увидев гневный взгляд отца на себе, Малфой - младшая перевела глаза на приоткрывшуюся дверь.

_____________________________________

Доброго времени суток, первая глава - 602 слова, подписывайтесь для того что бы не пропускать новые части.
На обложке во время чтения, вы сможете увидеть внешность Эвелины Малфой.

Эвелина Малфой. ЗАБРОШЕН.Место, где живут истории. Откройте их для себя