Школа

1.1K 45 6
                                    

Имя: Т/И
пока что не придумала имя для Т/И :_)

Сегодня пара в старшую школу. У Т/И первый день в новой школе. Почему она перевелась? В прошлой школе над ней сильно издевались, нет, там жгли ее волосы, тушили об неё сигареты, избивали, душили, били, и брали в руку нож...
  В начале Т/И не хотела давать хлопот своим родителям, они работали и дневную и ночную смену...

Ее перевели в платную школу. Родители решили что там не будут над ней издеваться, ведь много правил и ученики серьёзные.

Утро. Т/И встала, умылась, одела форму которую ей дали и пошла в школу. Она сильно боялась, там учились дети из богатых семей, возможно есть те которые будут издеваться над ней если узнают с какой школы она  пришла. Она зашла в класс, было много взглядов. Учитель представил ее и сказал сесть на последнюю парту. После урока на перемене учитель попросил тебя и кого-то помочь с книгами.
-давай быстрее уже бесишь.
-хорошо
Все были агрессивными, но это было лучше чем в прошлой школе. Многие ученики ненавидили уже тебя, но не трогали. Они не будут тратить время на тебя поэтому учатся

Тебе повезло что ты хорошо учишься и поэтому взяли в школу. Наконец уроки закончились. Ты очень радовалась, что в этой школе тебя не будут трогать. Вечер, ты медленно идёшь домой, резко кто то толкнул тебя плечем.
-ты медленно ходишь, людей сзади тебя задерживаешь.
Ты промолчала. Это были близнецы из твоего класса . Дорого одеты, длинные волосы, берёзовые глаза, довольно высокие и стройные.

Дома.
-Т/И, почему не поела утром?Садись, поешь. - Волновоно сказала мама
-А где твой брат? - спросил папа
-Видела, что он вернулся, наверное сейчас спуститься.
-А вот и я.
-садись поешь, ты тодж не поел утром!
-Т/И как в новой школе? Не издеваются?
-.... Нет, все хорошо. Тут правда серьёзные ученики.
-Ох.. Как я рада..
После того, как ты поела, ты пошла к себе в комнату.

Как вам? ‎♡‧₊˚ 

Я куплю тебя. Место, где живут истории. Откройте их для себя