-агх.. уже вечер...
я спала весь день, но мне стало лучше, может... потому что рядом был Муичиро?...-девушка спустившис открыла холодильник, поела и пошла обратно в комнату -ещё и лекарство купил.. надо сказать спасибо.
точно, он же номер оставил - она посмотрела на свой стол и увидела лист с номером. - так.. как ему написать?.. ладно, просто напишу спасибо за лекарства.спасибо большое-
-хм? Кто-то написал? А плевать... - секундная мысль что это написала Канэри и он сразу ринулся к телефону -
О это Канэри написала - настроение парня сразу поднялось. Парень ухмыльнулся и решил ответить --не благодари, как себя чувствуешь?
-лучше
-рад)
-Я тебе верну за лекарства.
-вернёшь потом, сначала выздорави.
-Ладно, пока.
-пока, выздоравливай)
-пх.. - парень радостно лёг спать - Ладно, я спать - девушка хотела уснуть, но слова Муичиро не уходили с головы. И его поведение.. Почему он переживает за такой как я?.. Может мы стали друзьями?.. Или это что-то другое?..
Эти же было интересно и Муичиро. Но он уже перестал обращать на это внимание и не замечал.
-хм.. ей стало лучше?.. она придёт сегодня? почему она не написала, что придёт или нет? может что то случилось?-мысли Муичиро были забиты ей, от чего его брат уже догадывался, что Муичиро не равнодушен к девушке, что получила его первое место.
-Канэри придёт сегодня?..-Ами задумалась, почему её подруга не отвечает ей? -Сказала, что все ещё плохо себя чувствует и не придёт. - а? Генья она тебе уже утром написала? - ага.. - Муичиро резко плохо себя почувствовал.. словно что-то дяжелое упало на него. И он.. злился?.. - *Почему она написала ему? Почему не написала мне? Они так хорошо общаются? О чем они друг другу пишут? Они часто пишут друг другу?* -все уроки Муичиро думал об этом. Без причины он стал ненавидить Генью, что ничего ему не сделал. Посмотрев на него он испытывал только одно - ненависть.
спустя мучительных пыток раздумий уроки закончились. -Ами, нужно отдать Канэри домашнее задание, вы же подруги, сможешь отнести ей? - учитель протинул бумагу Ами- а.. я не знаю где она.. - Я могу отнести. - бумага у рук учителя резко пропала, как и Муичиро. Быстрыми шагами он шёл к Канэри.Канэри слышит стуки. Не хотя она встала с кровати и спустилась. Открыв дверь она увидела..
-Муичиро?.. - не успела она спросить зачем он пришёл, тот резко зашёл и ладонью коснулся лба девушки, а другую руку положил ей на плечо встав впритык -Как себя чувствуешь? Почему не написала? Я подумал уже что-то случилось. Ты приняла лекарство? Поела? - а.. подожди.. - парень закрыл дверь, ведь на улице было довольно прохладно - Тебе лучше лечь на кровать. - а зачем ты?.. - девушка не успела спросить как парень уже несёт её на вверх. Поднявшись, аккуратно положил её на кровать и укрыл- Я же сказал тебе нужно укрыться, прохладно. Ты поела? - да... - медленно сказала девушка, от чего видно, что она врёт- Врешь. Я принёс тебе поесть - парень достал с пакета еду - А за.. - не успела она сказать как парень засунул ей еду- вот еш. - проживав, девушка дяжело вздохнула. Уже снова пытается спросить его-А почему ты пришёл? -Тебя увидеть. -Девушка замерла- что?.. - я еще принёс тебе домашнее задание.- а, поняла. спасибо- тишина -Пиши мне сразу. - а?.. - пиши сразу если стало лучше или хуже, придешь или нет, можешь даже по маленьким причинам. - а... хорошо...
-тебе стало лучше? - да мне лучше - парень вздохнул, встал и коснулся ладонью лоб - И правда, тебе лучше чем вчера, надеюсь уже завтра выздоравиш - парень медленно убрал руку - Ладно... я пошёл. - хорошо..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я куплю тебя.
Historical FictionЭто было 21веке где мир без демонов История клинка в современном мире