Снова Этот Высокомерный Козёл

962 42 6
                                    

Новый день  ·˚ ₊˚ˑ
Канэри Байдон (да. ) быстрыми шогами шла в школу так как опаздывала. Она зашла опоздав на три минуты. Ну это же на три минуты? Нет. Это высокотребовательная школа и сдесь это серавно, что опоздать на урок.
-боже... Проходи,в наказание убери мусор в спорт зале.
Все высокомерные всгляды сверлили тебя, но ты спокойно села к себе.
-Так достаем листочки, будет контрольная работа.
По твоему всгляду было видно что ты сказала
-*Контрольная!!? *
И не кто тебе об этом не сказал. Все уже тихо начали смеяться, ведь вчерашнюю тему ты чуть не проспала и точно не готовилась.
Урок закончился
-повезло Тэю теперь не он будет самым последним в списке по балам ). Ведь даже он слушал учителя.)
-*боже.. *
После уроков
-вот черт.. Почему за эти три минуты я должна убирать этот чёртов спорт зал.
-эй следи за словами, это тебе  сдесь не твоя старая  школа.
Стоял парень с длинными черными волосами и так же дорого одетый  смотрел на тебя с берёзовыми глазами, стоя локтями на перилах которые на втором этаже спортзала для зрителей, держа в руках маленькую коробку сока.
-*она... Молчит? Такая скучная я ухажу. *
-Забыл, дать тебе это
Коробочка сока летит тебе на голову
*-ай *
-пф.
Развернувший к ней спине он уходит
*боится наверное уже, ведь я богат и могу в любое время испортит ей жизнь, если сделает чтото не так*
А сзади летит таже коробка сока ему на голову
*что? *
-Спасибо не нужно.
*это девчонка.. *
Парень реально начал злиться, ведь не было людей которые позваляли себе такое. Были только те, что боялись его и те девочки, что были влюбленны в него.
-Ты..
*ушла*
*ура закончила, может сходить поесть в кафе? *

Я куплю тебя. Место, где живут истории. Откройте их для себя