Девушка сидела и думала. Муичиро не уходил из головы. Звонок, один урок физкультуры я смогла потерпеть, осталось ещё одно.
-агх.. пойду попью воды-девушка направилась зайти в школу в свой шкафчик за бутылкой водой которую оставила. Ходя по коридору она ударяется об кого то, от чего тот роняет бумаги. Ладно извинюсь и помогу. Нет это был не ученик.. А учитель. Ладно, что там Учитель.. Это был Учитель Санеми..Я уже слышала как скрепят его зубы, от того, что он сейчас зол. Не успел он открыть рот как я.
Сама не понимая я резко убежала.
-ЭЙ!! - после этого крика он побежал тоже.
повернувшись в другую сторону я надеялась спрятаться. Если уже убежала, то придётся прятаться до конца.
Меня резко кто-то тянет за руку в мой же шкафчик.
-Будь тише. - Этот грубый и холодный голос.. я поняла что это Муичиро.
-Куда она делась?! К черту!- после этих слов он ушёл.
Убедившись, что уже точно ушёл я потянулась открыть дверь. Как Муичиро берет мою руку и тянет обратно
-Тут ещё люди ходят. Подожди немного. - тихим голосом сказал Муичиро.
Я бы хотела сказать "хорошо", ноя даже кивнуть не могу. Так как Муичиро прижал меня к себе, что я не могла двигаться. Придётся просто немного подождать. Моё лицо было у его груди. Я отчётливо слышала быстрое биение сердца Муичиро. Спустя пару минут он все же от пустил меня.
-Выходи.
-..Спасибо, ты уже второй раз помог мне.
-Ладно, нам нужно быстрее уйти обратно, пока он снова не встретил нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я куплю тебя.
Historical FictionЭто было 21веке где мир без демонов История клинка в современном мире