спасибо..

475 27 2
                                    

на следующий день девушка полностью выздоровела и написала всем её переживающим друзьям, что будет сегодня в школе.
Утро, а  Ами от хорошей новости, от своей подруги громко визжала и прыгала по своей комнате так как сильно хотела увидеть подругу.
Муичиро захлебнулся во время еды от сообщения, что ему написала Канэри. Настроение поднялось и желание идти в школу. Парень улыбнулся и начал есть дальше думая о чем-то.
Генья тоже рад, что она выздоровела. Танжиро, что тоже переживал узнал через Генью и тоже обрадовался.
Девушка как вышла  за одно пошла покормить Аями (Котенок) когда она пришла котенок , что будто сильно ждал её  побежала к ней.
-Тебя снова кто-то уже покормил? Хм... Я тоже принесла тебе кое что. Оставлю сдесь. пока -девушка мило улыбнулась и пошла в сторону школы.


-КАНЭРИ!! -Ами прыгнула к своей подруге -Я так скучала!
-гх.. - Канэри не могла говорить, так как Ами сильно обнимала её.
-А привет.. -Подошёл Генья тихо здороваясь.
-Рад что ты выздоровела!Моя сестра испекла тебе печенье! -Танжиро подбежал и дал пакетик с печеньями сделаной своей сестрой.
-че? у него были печенья? а я так есть хотел. Вот откуда этот вкусный запах.
-Иноске, ты только думаешь чтоб поесть и подраться.
-Эй Меницу что драться хочешь!?
-боже..

Первым кто заметил Канэри это был Муичиро. Как раз он думая о ней смотрел в окно и в его поле зрения попалась Канэри что торопясь шла в школу. От чего парень только улыбнулся. А когда она зашла в класс ничего не сказал.
И вот скучный урок.. Странно, но так думает Муичиро, что всегда сидел и слушал учителя. В голове разные мысли. Парень просто смотрит вперёд и видит Канэри, что сидит прямо перед ним. От скукоты и любопытство парень тянет руку. И трогает волосы девушки, что как обычно спит на уроке.
*мягкие.. *- парень не думал больше не о чем. Даже не обращая внимание на шум в классе.

Урок физкультуры. Канэри не любит этот урок... из за сильной активности вокруг, шума, запаха, но ей придётся выйти. Все вышли на улицу. Учитель Томиока предложил поиграть в футбол, баскетбол и т. д. Поэтому сказал мне принести мячи. Муичиро не обращая внимание ни на что сидел в своих мыслях, даже брат,что  пытался ему что-то сказать не смог его прийти в себя и ушёл.
-Канэри принеси мячи.
словно само по себе от её имени Муичиро пришёл в себя-*а?* парень искал её глазами чтобы найти источник откуда услышал её имя
-да сейчас принесу.
-*вот она.* - после этих мыслей, парень резко встал и сразу направился в её сторону.
-Ты ку..
-Я помогу ей. - перебивая Томиоку он быстро идёт за ней.

-где это ключ... - девушка достала ключ что дал ей Учитель и она открыла дверь. Заходя за мячами, она уже взела одну, собираясь уже взять второй она не заметила мяч под её ногами от чего падает. В этот момент заходит Муичиро закрывая дверь, как на него падает девушка. Открывая глаза она перед лицом видит Муичиро на которого упала. Он же лежит на полу спиной, а она на нем. Их лица слишком близко .. Муичиро словно окалдован поднял руку чтобы взять за щеку, у него было сильное желание коснуться ее, но как она резко встаёт.
-И-извини! Правда прости!
-Ничего. - парень резко повернул голову чтобы закрыть смущение
-А что ты тут делаешь?
-пришёл тебе помочь. - эти слова... в голову девушки резко полезли те слова
*чтобы тебя увидеть* *я буду переживать* *пришёл сразу как узнал*
-держи-парень тянет мяч
-а.. да..
-пошли?
-пошли..

Я куплю тебя. Место, где живут истории. Откройте их для себя