Пока у ребят был концерт, я сидела на диване в одной из самых больших комнат этого здания. Оксана , вскоре, присоединилась ко мне и села на мягкий диван около окна. Девушка была немного напряжена, но взглянув на экран своего телефона на её лице возникла искренняя улыбка.
Наверное, это любимый человек написал что-то очень милое, что согреет душу и заставит расслабиться.
— Люблю, когда один человек вовремя может поднять настроение, - она улыбнулась и посмотрела на меня, - кстати о любви, что у вас с Антоном? Мне показалось, что несколькими минутами ранее между вами было что-то?— Тебе показалось, - я опешила от такого заявления, но постаралась остаться невозмутимой, по крайней мере внешне я точно такой казалась.
— Если он к тебе пристаёт просто скажи, я поговорю с ним, - предложила Оксана, на что я отрицательно закачала головой, - ну смотри, в любом случае, я всегда тебя выслушаю, - я кивнула и уставилась на свой телефон.
Антон хочет, чтобы и остальные были в курсе событий? Мне хватило взгляда Димы, когда он на меня посмотрел как на одуревшую.
Оксана сразу же решила поболтать, пока есть время и мы одни, без лишних людей.
— Серёжа сказал, что ты о нас не слышала ни разу, но кто-то тебе посоветовал, правильно? - спросила девушка , вытягивая ноги перед собой.
— Моя подруга Аня, она что-то типа моего гида по миру вакансий, - ответила я, - она мне уже за две недели до моего приезда все уши прожужжала по этому поводу, - я помедлила, - на самом деле, я и не думала, что эта работа меня дождётся, претендентов множество и кто-то ,наверняка , лучше меня в этом разбирается.
— Признаюсь, что когда мы выбирали между несколькими претендентами, а о тебе мы и не знали на тот момент, мы уже выбрали одну девушку, но в эту же минуту поступило сообщение от тебя. Антон, да и остальные ребята сразу выбрали тебя, даже забыв про то, что выбор был сделан.
— Антон?
— Ну это была его по большей степени инициатива, не скажу, что он настаивал, но его слова "Мне кажется, что она отлично справится со своей работой, кажется, весьма, ответственной и с чувством стиля", заставили нас поменять свой выбор.
— Я и не предполагала...
Какого хрена, Шастун, ты затеял?После окончания концерта, ребята на эмоциях завалились в эту самую комнату и устало упали на диваны. Антон устроился в кресле, вытягивая ноги и откидываясь на спинку. Он сразу уткнулся в телефон, начиная печатать кому-то сообщение. Если он не сменил номер, то значит до него точно дойдёт моё смс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюбилась в эти изумрудные глаза [А.Ш].[ЗАКОНЧЕНО]
Teen FictionВ прошлом они безумно любили друг друга. Были дополнением друг друга. А вместе - одним целым. Но сплетни и слухи в тот момент, в которые поверили оба, разрушили навсегда эту идиллию между ними. Она уехала в другую страну учиться на стилиста. Он оста...