11

294 9 0
                                    

Казалось бы, мои мысли должны быть здесь, в Екатеринбурге. Ведь я так давно мечтала путешествовать и посмотреть на красоту других городов. Но нет, мои мысли были заняты другим. Во-первых, неожиданными отношениями моего брата и бывшей лучшей подруги, а во-вторых, Шастуном. Мне не давало покоя сообщение в его телефоне. И надо было мне, дуре, посмотреть в тот момент на экран его телефона. Сейчас бы на один вопрос в голове было меньше.
— Дашка, о чём задумалась?- я не заметила, как Дима уже шёл рядом со мной.

— Да так, ни о чем, - я отмахнулась.
— У тебя , довольно таки, напряженное лицо, задачку по математике что ли решаешь в уме?- Позов усмехнулся.
— Типа того, - я улыбнулась.
Мы направились в сторону здания, где должен был быть концерт. Ребятам нужно было немного приготовиться , "размяться" и проверить всю технику.
Шастун отстал от всех и с кем-то разговаривал по телефону, кажется, что-то выясняя.
Нет, я не хочу слушать о чем он там говорит. Я же не хочу , чтобы в моей голове стало на один, а то и два, вопроса больше?
Чёрт, мое любопытство убьёт меня, это точно.
Я остановилась и сделала вид, что завязываю шнурок на ботинке. Как раз, когда между мной и Антоном осталось буквально шагов пять, я вновь разогнулась и пошла вперёд. Отголоски разговора мне были ку.
— Я собираюсь обо всём рассказать, - сказал Шастун своему собеседнику в трубку, - да я блять знаю, что придурок, можешь не напоминать. Не знаю...может быть. Слушай, я тебе пообещал? Ну вот. И всё. Сколько ещё раз ты скажешь, что я идиот? Ладно. Всё, хватит мне на мозг капать , я понял тебя.
Я чуть не споткнулась о камень, пока вслушивалась в слова, но моя превосходная координация спасла меня и я устояла на ногах, делая вид, что так было задумано.
Мой шнурок на этот раз развязался по-настоящему и я бурча себе под нос ругательства, нагнулась, чтобы поправить. Шастун, видимо, настолько заболтался по телефону , что не заметил меня и врезался. Я полетела вперёд и слегка стукнулась подбородком об асфальт.
— Слепой Шастун, а ещё хвастался, что у него зрение не то, что сто процентное, а миллион процентное!- я уселась на пятую точку и посмотрела на Антона, который быстро поднял меня и поставил на ноги.
Я почувствовала, как щиплет подбородок и дотронулась пальцем, затем смотря на него. Там был отпечаток крови и я ещё больше начала ворчать. Антон же долго, долго извинялся.
— Бог простит!- не выдержала я, когда мы уже зашли в здание. - А пока живи с этим.
— Даш, ты же не умеешь долго злиться и обижаться!- Антон шёл со мной рядом.
— Тебе кажется!
На этом нам разговор был окончен. Ребята ушли переодеваться и "разминаться". Мы с Оксаной наблюдали за тем, как заполняется зал людьми. Надо признать, это очень волнительно. Хоть я и не выхожу на сцену, в отличии от ребят. А они, на удивление, спокойны как удавы. Словно, это просто сходить в магазин за хлебом. Неудачное сравнение, да? Ну и ладно.
Стас уже готовился к выходу на сцену , он поправил микрофон и волосы, смотря на себя в зеркало.
— Ну что, погнали, - Шеминов выглянул из-за кулис, затем глянул на часы и кивнул головой ребятам, мол, начинаем, после чего с весёлыми криками выбежал на сцену , занял своё место и стал объявлять ребят.
Мы с Оксаной сидели за кулисами и наблюдали за процессом извне. Надо признать, это очень круто. Мне было очень волнительно за них. Но они как профессионалы отлично справлялись со своей работой.

Я влюбилась в эти изумрудные глаза [А.Ш].[ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя