Я проснулась посреди ночи от очередного кошмара и звонившего телефона. И кому вообще понадобилось в такое время звонить? Компания Орифлейм явно себе такого не позволит, несмотря на всю их навязчивость в плане предложения духов и прочей фигни. Я включила ночник и протёрла глаза. На часах было половина третьего ночи. Меня всю трясло, то ли от кошмара , то ли от жуткого холода. Такое ощущение, как-будто у меня с утра и всю ночь открыты окна. В общем, наплевав на такое состояние, я взяла телефон и не глядя ответила на звонок.
— Алло? - немного охрипшим голосом спросила я. — Даша? - женский, знакомый голос, раздался в трубке. — Смотря кто спрашивает, - я зажмурилась, пытаясь внушить себе, что мне тепло, хоть это и не очень помогало. — Маша. — Кто? - я сначала не врубилась, а потом в голове всплыли картинки и до меня дошло, кто звонит, я вздохнула. Кто следующий на очереди? Кто же ещё узнает что-то обо мне? Один адрес узнал, вторая номер телефона, дальше узнают пароль от социальной сети или банковской карты? — Я звоню задать тебе важный вопрос, - произнесла девушка, - для меня он имеет большое значение. — Полтретьего ночи, - задумчиво произнесла я, - ты хочешь сказать мне местонахождение секретной базы и задать вопрос хочу ли я туда попасть? Мой ответ - да. — Нет, - хихикнула Маша, - немного проще. — О, правда? - я иронично усмехнулась. - И что же такого важного в полтретьего ночи? - я сделала акцент на последних двух словах. — Ты и Антон, между вами что-то есть? - спросила Мария, в трубке повисла тишина, да и я не знала, что ещё сказать. Я пыталась придумать ответ. А вдруг она уже знает и я просто окажусь в дураках, пытаясь соврать и придумать несуществующее? Да ладно, из разных ситуаций выпутывалась, а уж из этой наверняка. — Пф, чисто рабочие отношения, - выпалила я, кашлянув, - я стилист в их шоу, составляю им луки и бла-бла-бла, - я пыталась говорить естественно, без нотки сомнения, вот врать у меня получается гораздо лучше, - с ним у меня такие же отношения, как и с любым участником. — Откуда ты знаешь Катю? - последовал следующий вопрос. — Катю? Позову? - я пыталась шевелить мозгами. - Ну, она же тоже стилист. Мы на одном поприще. Так что, здесь даже никаких сомнений нет, что мы могли не подружиться. — А кого-то ещё ты знаешь? — Нет, - я перевернулась набок и посмотрела на шторы, через которые отчётливо было видно луну. — Я очень ревную Антона, ибо дорожу им. — Просто не уверена в своих силах, - я стукнула себя по лбу, кто тянул меня за язык? — Что? — Говорю, что ты правильно делаешь, нужно показать как ты его любишь, - я попыталась выкрутиться из ситуации, надеюсь у неё глухота четвёртой степени, если такая вообще существует , и она ничего не слышала. — Он тебе не нравится? — Что за подростковые глупости? - голосом многовековой тётки спросила я. - Нет, конечно. — Прости, я такая дура, - Маша вздохнула, - позвонила тебе в полтретьего ночи разбудила, наверное. — Нет, я, конечно же, в это время искала чёртов вход в Нарнию, - буркнула я себе под нос, - ничего страшного, - чуть ли не пропела я, - спокойной ночи. — Стой, - остановила Маша, когда я уже хотела нажать пальцем на сброс вызова, - приходи к нам сегодня домой, мне нужен совет стилиста. Господь Всемогущий, и нафига я только в Москву вернулась? — Хорошо, а по какому поводу шмотки подбирать будем? - я зевнула, надеюсь я смогу уснуть и меня не будет мучить бессонница. — Я хочу признаться Антону в любви, при всех наших друзьях, то есть показать ему, что я серьёзно настроена. — Хочешь намекнуть ему, чтобы он взял тебя замуж? - в горле как назло встал ком. Да нет, я не могу ревновать, он вон как со мной поступил, почему меня вообще колышет его отношения с этой девушкой? — Возможно. — Что ж, я постараюсь помочь тебе, - я закрыла глаза, - спокойной ночи, - я быстро нажала на сброс, чтобы больше не слушать её голоса, - чёрт, Даша, ты не должна в него влюбиться, ты только приехала и не хочешь испортить себе жизнь, найди себе парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюбилась в эти изумрудные глаза [А.Ш].[ЗАКОНЧЕНО]
Teen FictionВ прошлом они безумно любили друг друга. Были дополнением друг друга. А вместе - одним целым. Но сплетни и слухи в тот момент, в которые поверили оба, разрушили навсегда эту идиллию между ними. Она уехала в другую страну учиться на стилиста. Он оста...