2

426 14 3
                                    

Я проснулась средь ночи от кошмара. Стоит меньше смотреть ужастиков на ночь, а то такое приснится, хоть записывай на бумагу и свой фильм снимай. Я села и обернулась в плед, ибо было ужасно холодно. Вроде отопление есть, а ощущение будто я в снегу валяюсь голышом. Каждая клеточка моего тела хотела тепла, но я уже не знала, что мне сделать, чтобы вновь согреться. Мне в голову пришла одна очень хорошая идея - сварить какао.

В деревне бабуля всегда варила какао по утрам мне и мои двум двоюродным старшим братьям. Пока они придумывали правила очередной игры, я вместе с бабушкой на кухне готовила этот чудесный напиток, и самая первая выпивала кружку. Какао у меня ассоциировался с теплом, заботой и уютом. Жаль, что бабуля продала этот чудесный домик в деревне и уехала в Эстонию с новым мужем. Я скучаю по тому времени и по бабуле, потому что общение сошло на нет.

Мне пришлось покинуть кровать и пойти на кухню. На часах три часа ночи, через два часа мне вставать и ехать на работу. По утрам нереальные пробки, поэтому нужно выходить гораздо раньше, чтобы наверняка успеть.

Мне всё ещё было холодно. Я достала коробку какао из холодильника и поставила её на столик рядом с плитой, хорошо, что у меня есть все нужные ингредиенты для того, чтобы получилось вкусно. Насыпав в кастрюлю какао и сахар, я подогрела молоко и влила следом, затем включила огонь и к этой шоколадной массе добавила ещё немного молока, начиная помешивать ложкой. Через некоторое время напиток закипел и я выключила огонь, сливая получившееся в кружку красного цвета.
За время приготовления, признаюсь, я уже согрелась, но от напитка отказаться не посмела. Поэтому, сев за стол, я всё ещё укутанная в плед, стала пить обжигающее какао.

Город спал, а у меня сон постепенно, как рукой снимало. Отлично, почему бы не проснуться в три часа ночи от кошмара и от холода? Я вздохнула. Раз мне не удастся заснуть, то можно хотя бы телевизор посмотреть, всё равно скучно.
Я поднялась со стула и потопала в гостиную, где на стене висела огромная плазма. Одновременно обожаю и ненавижу такие телевизоры. С одной стороны круто, что большой экран, а с другой - эта штука занимает пол стены.

Только я хотела сесть на мягкий диван, как в дверь раздался звонок. В голове сразу появились картинки из моего сна, из-за которого я, собственно говоря, и сижу в пол четвёртого утра на диване, вместо того, чтобы как нормальные люди спать.

Я влюбилась в эти изумрудные глаза [А.Ш].[ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя