Где-то к утру я очнулась. Подошла к зеркалу, у меня на щеке был не большой синяк я замазала его, выпила таблетку от головы и поехала на работу. Приехав на работу я пошла в морг.
-Привет, Валюш-Сказала я заходя в морг.
-Привет, у тебя что-то случилось?-
-Да, можешь пожалуйста посмотреть голову, а то болит сильно-
-Хорошо садись-
-Да у тебя тут гематома, ты вчера не ударялась?-Спросила Валя.
-Да, ударялась просто неудачно подскользнулась-
-Ну ладно, вот выпей эту таблетку и можешь идти-
-Спасибо-
В фэс было подозрительно спокойно и к 8 я уже была дома. Я вошла в квартиру и услышала крики. В комнате орал пьяный Дима. Я бросила куртку и побежала в комнату. На полу сидела заплаканная Даша и над ней стоял Дима.
-ТЫ ЧТО ДЕЛАЕШЬ!? НЕ СМЕЙ ТРОГАТЬ РЕБЁНКА!-Войдя в комнату начала кричать я.
-Пришла уже, нагулялась? Шлюха-Сказал он и ударил.
Даша убежала в комнату, а я упала на кровать. Он снял с меня одежду и начал бить в живот и насиловать. Я не могла сопротивляться. Утром, когда я проснулась Димы уже не было. У меня всё жутко болело. Я оделась и повезла Дашу в школу, как вдруг у меня завибрировал телефон.
-Слушаю-Сказала я.
-Лина, приезжай у нас убийство-По ту сторону раздался голос Рагозиной.
-Хорошо, сейчас только Дашу в школу завезу-
-Приезжай с ней в фэс, ты нам срочно нужна-Сказала Галина Николаевна и бросила трубку.
Я приехала в фэс, вошли в здание, на посту расписывалась Валя.
-Привет-
-Привет, голова прошла?-
-Да. А можешь пожалуйста с Дашей часик посидеть? Просто Рагозина срочно вызвала-
-Да, конечно иди-Сказала Валя и увела Дашу в морг.
*В морге*
-Ну что рассказывай, как в школе дела-Спросила Валя.
-Да в школе всё хорошо....-Ответила Даша и опустила глаза.
-Тебя что-то беспокоит?-
-Да...меня вчера отчим ударил, а потом пришла мама, заступилась за меня и он её тоже ударил...-
-ДА?! А что мама на это сказала?-
-Мама сказала никому не рассказывать-
Я вошла в морг.
-Ну что поехали в школу?-
-Да, поехали-
Через полчаса я вернулась и встретила Валю.
-Лина, пойдём поговорим-
-Вы слышали нас срочно Рагозина вызывает-Подлетела Белая.
-Ну что узнали про убийцу?-Спросила Рагозина.
-В дома опера нашли его отпечатки в базе их нет, сейчас отрабатываем родственников погибшего-Отчиталась Белая.
-Хорошо тогда Майский с Фроловой едете к его жене-
Договорила начальница и все ушли.Мне внезапно стало плохо, и я попросила Серёжу чтобы он ехал один. Я вошла в туалет и у меня пошла кровь, я очень испугалась, потому что так не должно быть. Я сделала тест и он показал 1 полоску..... У меня выкидыш. Я села на пол и у меня началась истерика. Я достала нож их кармана....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Лины
FanfictionИстория о двоюродной сестре Майского которая пришла работать в фэс