Привет сразу извиняюсь за ошибка, я очень старалась)
Меня зовут Фролова Лина Александровна. Я родилась в 1989 году, меня часто называли "ангелочком" из-за бледно-голубых глаз и светлых волос.С самого рождения я росла в Москве, в хорошей семье. У меня были замечательные родители Анна и Александр. У папы была старшая сестра её звали Ирина, она рано вышла замуж и на момент моего рождение её сыну было уже 11лет.
*7.07.2001*
Я проснулась когда мои родители уже куда-то собирались.
-Доброе утро-Сказала я, когда подошла к маме.
-Доброе-Посмотрев на меня ответила мама.
-Вы куда-то едите?-
-Да, вот решили съездить в магазин за продуктами с тётей Ирой-
-А меня возьмёте?-
-Нет, ты останешься с Серёжей.-
-А тогда ладно-Сказала я и побежала в ванну.
Серёжа всегда любил меня и заботился, как о собственном ребёнке.Своих детей у него не было, как и жены.
Родители уехали и в дверь кто-то постучал. Я побежала её открывать, на пороге стоял Серёжа.
-Привет ангелочек-Сказал он, когда дверь открылась.
Увидев Серёжу я крепко вжалась в него и чуть не задушила в своих объятиях.Мы не много погуляли, пообедали, вдруг на домашний телефон раздался звонок.
-Вы Сергей Михайлович Майский?-Спросил мужской голос по ту сторону телефона.
-Да, а кто это?-
-Это старший лейтенант милиции Силантьев, ваша мама в больнице-
-Как в больнице, что с ней случилось!?-Начал кричать в трубку Серёжа.
-На перекрёстке произошло ДТП, водитель и его жена погибли на месте-
-А в какой больнице мама?-
-В 14 больнице, и привезите с собой дочь погибших Фроловых-
-Хорошо мы щас приедет-Сказал он и положил трубку.
Когда я начала задавать вопросы он мне не отвечал и просто начал одеваться.
Мы подошли к дверям больницы. Он нагнулся ко мне и сказал:-Твои родители...они...погибли...-
-Как....как погибли!?-Он крепко прижал меня к себе. Я уткнулась в его груди и заплакала.
Мы вошли в здание, и к нам подошёл милиционер.
-Здравствуйте, это я вам звонил-
-Что с мамой?-
-Она скончалась на операции..мои соболезнования-По щеке Серёжи пробежала слеза.
-Опека забирает девочку в детский дом-
-Нет!Я оформлю над ней опеку, теперь только она моя семья...-
-Хорошо сейчас я принесу документы и мы всё оформим-
Этот день стал чёрным в моём календаре. Моя семья погибла в этой катастрофе и оставила только нас с братом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Лины
Fiksi PenggemarИстория о двоюродной сестре Майского которая пришла работать в фэс