Ангел очерненный столь ужасным поступком, как поглощение остатков немногочисленной расы демонов. Душа его требовала месть, и он совершил ее. Равный богам, но так сильно презирающий все что связанно с ними. Поглотивший силы двух разных полубогов... Связанный некими узами с одним из мироходцев.
Белые волосы на фоне черных крыльев становятся столь яркими, что не заметить это может только тот, кто не видит дальше собственного носа. Длинные и блестящие словно самый мягкий шелк. Фиолетовые одежды подчеркивающие прекрасные аметистовые глаза. Только, что такое прекрасное существо смогло найти в нем — обычном невзрачном мироходце? Кудрявые русые волосы да голубые глаза. Он совершенно обычен, даже слишком. Единственная яркая деталь в нем — искра, да и та не видима для любых глаз.
Рядом с Джодахом всегда множество могучих существ и все они уважают его. А что я? Я простой мирроходец, пускай мы редки, но среди всех них у меня нет полной картины перемещений. Просто чистый лист. Прошлое стерто, и есть только настоящее, а у ангела во власти все. И как только судьба сумела нас свести? Как так получилось, что теперь мы вместе, пускай и в разных мирах. Мы вместе... Наверное, я слишком много думаю над этим. К чему все эти размышления, если все уже произошло?
— Лололошка? Ты вновь задумался? — спросил Джодах проведя своим длинным ноготком по моей покрасневшей щеке.
Чувствуя, что моё волнение он прильнул к моей спине и крепко сжал мои плечи. От его напора я начал глубоко дышать чувствуя сладостное предвкушение, но за этими действиями ничего не последовало.
Взгляд Джодаха неустанно следил за чем-то странным. А глаза демонов появившиеся от дернувшихся крыльев, навели меня на не лестные мысли. Переведя свой взгляд в ту же сторону я заметил... наблюдателей?
— Кхем... Вы не афигели?
«Заметили! Прячемся!»
— Кхем... Наверное, они нас больше сегодня не потревожат?
— Ты утверждаешь или спрашиваешь это у меня, любовь моя? — сказал на ушко крылатый.
От вибрации его голоса по всему моему телу прошла дрожь. Мое сердце затрепетало, и его руки развернули меня и прижали мое тело к стене. Затем произошел властный поцелуй. Всё произошло так быстро, а его поцелуй был настолько страстен, что я не думал ни о чем. Я полностью отдался ощущениям, доверившись его нежному языку, ласкающему мои губы.
***
— Джодах... Ты зачем меня покусал?!
— Не я первый начал. Ты мне с десяток перьев выдернул. Так что это месть, дорогой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Ангела Смерти (Сборник Драбблов)
FanfictionСборник Драбблов. Ангел очерненный столь ужасным поступком, как поглощение остатков немногочисленной расы демонов. Душа его требовала месть, и он совершил ее. Равный богам, но так сильно презирающий все что связанно с ними. Поглотивший силы двух раз...