Перья и чешуя

173 14 1
                                    

Au в которой Лололошка родился нагом, а Джодах пытается завоевать эту строптивую змею.

***


     Дорогой брат.

Прошло много времени с нашей последней встречи и я рад, что несмотря на все это мы продолжаем поддерживать связь с друг другом. Должен признаться, я нашел очень интересное существо. И ты ни за что не сможешь догадаться кого. Не буду тянуть - нагу.

Когда мы впервые встретились, я не сразу понял кто он. Его получеловечье тело сбило меня с толку, но только увидев его змеиный хвост все приняло совсем другие черты. Среди всей его более людской части я начал замечать явно ядовитые клыки и острые когти вместе с более хищными чертами лица.

Наверное он перепутал меня со своим привычным рационом и увязался за мной. Даже умудрился оторвать у меня несколько перьев. Но он быстро понял свою ошибку. И похоже ушёл обиженным.

Несколько дней после этого, в том мире, я наткнулся на его пещеру. Потому что тысяча глаз заметила только одного нага на ближайшие тысячи миров. Да и такая чешуя темно-синего цвета вроде довольно редкая и сильно большевата для обычных змей. И решил немного покормить его. Теперь я вроде как стал для него не опасным

     Джодах. Вечный Архимаг.

***

     Джейс.

Несколько недель я наблюдал за милой  змейкой и все что я заметил это явно большую любовь к курицам, и ненависть к любым другим птицам. Хотя я ошибаюсь, он еще не трогает попугаев, всех остальных он спокойно принимает в пищу.

И каждый раз когда я приношу ему что-то вкусное он так мило краснеет и отводит взгляд. Вообще он похоже все же чуть больше человек. Ему нравится выращивать овощи и у него оказывается есть небольшая ферма с птицами для яиц. Ну что сказать... Истинная змея с человеческими навыками.

Недавно я начал учить его речи, пускай и пока он может произносить лишь несколько слов которые трудно понять, но это меня радует.

     Джодах, Архимаг.

***

     Брат.

Прошло уже полгода. Честно говоря меня удивляет что время так быстро пролетело. И моя дорогая нага теперь не отлипает от меня. И смотрит так жадно. Возможно наши чувства взаимны, но это пока не точно.

Недавно узнал от Лололошка(Да это такое имя, честно говоря, я сам в шоке), что похоже я ухаживал за ним все это время. Я очень сильно этому удивлён, но раз это помогло не с нашей связью я был только рад.

Должен тебе сообщить, что в скором времени ты станешь дядей. Магия творит чудеса и теперь у нас будет два змееныша и одна птичка. Скоро встретимся.

     Твой брат, под редакцией Лололошки.

***

В этот момент король Синилиста в шоке просматривал письма от своего брата. Он, конечно, надеялся, что его любимый брат Джодах рано или поздно остепенится. Но не думал что это случится так скоро и так внезапно.

Хотя возможно это была судьба. Что же. Теперь ему предстоит обнадежить многих придворных дам и подготовить комнаты для новой семьи.

Любовь Ангела Смерти (Сборник Драбблов)Место, где живут истории. Откройте их для себя