Глава Верховного Совета

155 12 0
                                    

Автор идеи: Марионетка-Чарли

Может au, в котором Джодах правит империей, и в ней кроме технологий есть магия и разные существа? Некое слияние Игры Бога и Идеального Мира.

Мысли Автора: Хм... Может Джодах случайно стал Главой Верховного Совета Арнира?

______________________________________________________________________

— Теперь у нас следующая тема для разбора... — проговорил один из моих заместителей.

Я сейчас нахожусь в самом центре Арнира. В кабинете Верховного представителя совета, в моем кабинете. Спросите как это произошло? Чтож...

***

— Джодах, значит... Новый бог в нашей мультивселенной. Будем знакомы, теперь. Мое имя — Арнир, бог света. — представился сгусток чистого света в форме мужчины.

— Рад с вами познакомиться. — вежливо сказал я пытаясь не ударить в грязь лицом перед такой важной персоной.

— Так и богом чего ты стал?

— Честно говоря, я пока еще до конца это не понял.

— Хм... Это ожидаемо для кого-то с таким разбросом сил и влияния. Но тебе нужно чем-то заняться, что бы поддерживать себя в тонусе, а то знаем мы чем занимаются молодые опьяненные своей силой боги. — его слова выражали явное ехидство, как будто он что-то знает. И это что-то явно связанно со мной.

Мертвая тишина давила на меня, а Арнир явно что-то задумал, раз не отводил от меня взгляд, но пришедший к нам темный туман развеял тишину своим приветствием.

— Арнир, давно не виделись. Приветствую, можете звать меня #1. Просто Первый. Ваше имя я уже знаю, Джодах. Хорошее начало для изначально не бессмертного существа, а уж ваша игра была великолепна.

— Давно не виделись, старый друг. Что-то произошло за время нашего отсутствия? — спросил бог света у темного силуэта.

— Высший совет. Они вновь начали сеять раздор внутри самого себя. Тебе все же придется кого-то одарить своим благословением. Они слишком не организованны после правления Варнера. Как бы вновь они не вернулись к прошлому.

Арнир задумался от этих слов. Ну а я уже собирался переместиться в немного другое место, но последующие слова старшего бога меня не только остановили, но и заставили впасть в ступор.

Любовь Ангела Смерти (Сборник Драбблов)Место, где живут истории. Откройте их для себя