Три оттенка любви

221 16 1
                                    

Au любовь на троих

***

Любовь столь многогранна и неповторима в своей сути. Она столь непостоянна и прекрасна, что очень трудно понять её оттенки. Но каждый человек старается выбрать свой путь и цвет.

Любовь Люциуса очень властная и страстная. В наших отношениях он человек непостоянство. В один момент он жаждет чего-то горячего и пошлого, а в другой он Сладкая булочка с корицей. Даже можно сказать, что его цвет по жизни красный. Такой многогранный и дикий как сам ад которым он когда-то правил.

— Лололошка~ — промурлыкал Люц мне на ушко.

От всего этого моё лицо загорелось, и я отпрыгнул от неожиданности от него.

— Чт-то?! — от неожиданности я начал заикаться.

А этот демонюга лишь сильнее стал смущать меня своим поведением. Он прижал меня к стенке и страстно начал сосать кожу на моей шее.

— Лю-люциус! Пожалуйста... Ха~ Прошу тебя... — искренне просил его.

— Что именно, солнце?

В этот момент из-за спины Люца я увидел почти полностью чёрные крылья, а вместе с ними и их хозяина.

— Неужели вы решили начать без меня? — проговорил Джодах, проделав тот же трюк которым не так давно воспользовался Люц.

Любовь Джодаха немного отличается от любви Люца. К страсти и властности добавляется сдержанность и надёжность. Его любовь нежна и рассчитана только на определенных людей. Истинный романтик в своём проявлении. Розовый и синий цвета. Фиолетовый.

В глазах Джодаха всегда витает любовь к нам с Люцем. Всепоглощающая и довольно милая любовь.

— Т-ты!

— Да, это я. Вообще, я хотел позвать вас обедать, но теперь не уверен какой обед лучше. — с ухмылкой проговорил наш ангелок.

Он приблизился к Люцу и мягко поцеловал его губы. Немного отстранившись, он посмотрел на краснеющего полубога и хотел отстраниться, но не вышло. Следом за этим жестом Люцик увлек ангела в глубокий выматывающий поцелуй. Со стороны кажется будто он так пытается доказать свое первенство.

Через некоторое время Люц отцепился от Джодаха и посмотрел на меня с ожиданием. Похоже они ждут только меня...

***

Любовь столь многогранна и неповторимая. Наши отношения начались случайно. Лололошка сплотил нас вместе и теперь мы полны гармонии. Его любовь помогает нам быть вместе. Его любовь состоит из голубого и зелёного. Прекрасный бирюзовый цвет.

— Что же. Продолжим? Или может все же поедим?

— Ах~... Мммм... — общие стоны отчаяния.

Голые и расслабление тела, лежащие на кровати, не могли даже двинуться. Покрытые засосами и потом утомлённые ласками тела немного пошевелились, но быстро бросили попытки двигаться.

— Ха~ Джодах... Откуда у тебя вообще столько сил?.. Из нас троих только я полубог... — проговорил Люц.

— Все просто, дорогой. Ты полубог, а я бог. Ладно, даю вам час на отдых и потом я приду и самолично на руках вас перенесу на кухню. И, нет, Лололошка. Ты не будешь вместо обеда есть крысятину.

От моих слов на кровати раздался дружный крик отчаяния.

Любовь Ангела Смерти (Сборник Драбблов)Место, где живут истории. Откройте их для себя