Когда я впервые его встретил, мне казалось, что он просто лишь одна из пешек для моего плана. Но все совершенно пошло не так... Я не видел его будущего, не мог как-то повлиять на него, не мог понять почему все идет не так.
В начале я всеми силами отрицал его существование, да вот только он считал иначе и постоянно норовил оказаться рядом. Будто было обязательно прийти хотя бы на пару мгновений, чтобы передать одно из своих рукотворных творений. Готовит он кстати очень даже вкусно.
От всего этого я начинал злиться. Ведь чем дольше мы были знакомы, тем больше времени мы проводили вместе. И только приготовленные им угощения заставляли меня его терпеть.
Но в один из дней он не пришел. Его просто не было. Никто в ордене не знал где он и в начале ко мне пришла радость от этой новости, но дальше я окунулся в пучину отчаяния. Вдруг он не вернется? Неужели я оттолкнул того кому было плевать на мой статус? Именно в тот момент я понял, что он влюбил меня в себя. Чертов мироходец...
Именно в тот момент я решил навсегда связать свою жизнь с ним, но для начала стоило найти его. Несколько дней я искал любые его следы, но все было безуспешно. Его будто никогда и не было.
Мне казалось, что я начал сходить с ума. На меня навалилась звенящая тишина и только оставленные им вещи помогли мне сохранить крупицы рассудка. Постепенно из памяти начали стираться его силуэт. Именно тогда я понял, что не помню его им. Даже сила тысяч демонов не помогла сохранить наши общие воспоминания.
Если бы меня не обнаружил Смотрящий, то я, скорее всего, просто попытался раствориться и исчезнуть из реальности. По всей видимости мне стало настолько все равно на происходящее, что щит укрывающий от его взора пал. И ему сильно не понравилось происходящее. Настолько, что тот не отравил в камеру. Просто помог немного своей магией времени.
В моей голове сразу предстал образ того человека в которого я влюблен и я не смог просто сидеть без дела. Так я нарисовал десяток картин чтобы вновь не забыть его, и решил отправиться в путь на его поиски по мультивселенной.
Во время своих похождений я отправил парочку полубогов и других существ во владения Времени. Так что теперь меня не только не ищут, но и вроде как устроили помогать устраивать равновесие между мирами. А мне же было просто по пути.
Постепенно я стал терять надежду и мои руки начали опускаться, казалось что все для меня потеряно. Именно в этот момент я наконец его встретил. Те же волосы, глаза та же манера речи. Все внутри меня взлетело в небеса и тут же рухнуло. Он все забыл и не только меня, но и себя и наших знакомых.
И тогда я решил заново с ним познакомится. Начать все с самого начала, но Ло будто что-то чувствовал. Долгое время он не решался даже считать меня своим другом. Он будто бы стал другим человеком и тогда я решился на отчаянный шаг. Сказал все прямо без утайки и без всякой надежды на взаимность. И ушел. Просто ушел, оставив после себя лишь записку с координатами моего убежища в том мире.
Если бы я остался рядом, то точно попытался бы надавить на него в свою пользу, но то не выход. За время вынужденного одиночества я по ощущениям вернулся в то темное время, когда мелодия тишины медленно сводила с ума. И когда уже даже Смотрящий пришел меня проведать, явился он.
Будто первый теплый луч солнца в конце зимы. Несколько дней из жизни я просто потерял от радости, но следующие я никогда не забуду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Ангела Смерти (Сборник Драбблов)
FanfictionСборник Драбблов. Ангел очерненный столь ужасным поступком, как поглощение остатков немногочисленной расы демонов. Душа его требовала месть, и он совершил ее. Равный богам, но так сильно презирающий все что связанно с ними. Поглотивший силы двух раз...