Огонь очага. Восхождение сквозь призрение.

183 14 3
                                    

Au в которой Лололошка на самом деле полубог и вообще младший брат Люциуса...

***

Среди всех известных мне полубогов никто не принимает меня. Наверное, стоит начать с самого начала... Все началось в тот момент когда мой старший брат Люциус решил разбомбить магией пол Ада. Тогда отец в воспитательных целях закинул его и его подручного Демона в тюрьму времени.

Долгое время в аду царствовал Ивлис, мой второй старший брат, но и он не справился. Ад тогда лишился всех возможных наместников. Наступил хаос в котором все демоны исчезли, и все больше ад терял свои позиции среди миров.

Тогда Агний взял часть своей огненной божественной энергии и смешал с пеплом только возродившегося феникса. И тогда появился я, Риэль. Хотя это имя мне не очень нравится.

Долгое время я учился и старался не посрамить отца. Многие полубоги на это только смеялись, а другие откровенно невзлюбили меня.

Сколько же я едких комментариев слышал в то время, но я понимал что они просто хотят увидеть мои муки, муки которые они испытывали постоянно. Я просто смирился со всем этим.

Со временем меня назначили наместником Ада. Все ждали что я пойду по стопам Люциуса и разрушу ад, но нет.

Сто лет я спокойно занимался Адом приведя его в порядок. Даже воссоздал новую разумную расу. Они очень быстро развились на осколках былого и на удивление отец сам пришёл все проверить.

Тогда меня впервые распирало от радости до такой степени, что я был готов обнять весь мир или даже всю вселенную. Я добился признания отца, в отличие от всех кто насмехался надо мной.

В один из дней мне повезло познакомиться с одним прекрасным существом, его прекрасные крылья запали мне прямо в душу. Надеюсь мы ещё встретимся.

***

Автор не успел дописать полностью главу, потому продолжение выйдет завтра.

Любовь Ангела Смерти (Сборник Драбблов)Место, где живут истории. Откройте их для себя