Спустя месяц.
Сегодня мы летим домой. Последняя неделя в Ростове выдалась самой тупой. За эту неделю я успела поругатся с Егором. Это все из за того что ему названивала и писала Кристина. Кажется..Егор обманул меня? Я дура. Снова. Наступила на одни и те же грабли. Не судьба.
Ее просто нет. Дочка. Это единственное что у меня есть.
Уже прошло шесть дней а мы с Егором так и не разговариваем.
Передаем все через дочку. Мы как маленькие дети. Но. Он сам виноват. Она не спроста ему пишит. Есть причины. Я видела переписку. Не всю но видела.
Она звала его к себе. Егор отвечал что как приедит в Москву заедит.
Пусть катится к своей Кристине.
Что бы я его в доме своем больше не видела. Дура! Я натуральная дура! Второй раз. Кажет не второй на третий раз. Повелась.
Может он так дочку забрать у меня хочет? Фиг ему! Теперь то уж точно он ее не увидет.
Все так хорошо начиналось. Мы попробовали снова стать парой.
Егор говорил что совсем скоро он снова мне сделает предложение. Я поверила. Но нет. Теперь точно всё.
Зачем он появился в нашей жизни?
Что бы снова поступить так со мной. С его стороны это подло.До москвы осталось совсем немного. В самолете разговаривает только дочка. Она задает вопросы мне и Егору.
Извинятся перед ним я не собираюсь. Его вина. Почему я не искала ему замену а он нашел почти сразу. Спустя месяц он был с этой Викой. А я ни разу не подпусти к себе парня.
Долетая до Москвы мы выходим с аэропора. Садимся в такси и едим домой. Аня засыпает в машине.
Подъезжаем к дому. я забераю дочку а Егор берет сумки.
Заходим в дом. Я несу Аню в ее комноту и ложу на кровать. Снимаю с нее обувь. Иду в прихожую и снимаю верхнюю одежду с себя.
Егор мнется у порога пытаясь что то у меня спросить. Боится заговорить? Неет.
—зай..
—что?
—я к маме, потом к вам
—хорошо, что то еще?
—подойди ко мне
—что Егор?
—я быстренько хорошо?
Можешь даже маме позвонить а я трубку возьму. И тогда поймешь что я и вправду у нее
—заедишь в магазин?
Я список напишу тебе
—хорошо, заедуЕгор обнимает меня. И целует. Я целую его в ответ. После провожаю его. Закрываю дверь. И иду раскладывать вещь.
Все таки извинился первый. А сам говорил что я буду извинятся.Егор.
Последняя неделя в Ростове выдалась самой тупой. Не думал что Кристина спустя такое долгое время соизволит написать мне. Да еще в неподходящий момент. Я говорил Вале правду что она только сейчас написала мне.
Но кажется я снова облажался перед Валей и она меня послала. Я извинялся перед ней. Но ничего не выходит. Она не разговаривала со мной вообще. Ее последнии слова были "да пошел ты" и все.
Валя правильно сделала. Я придурок. Услышал от своей жены(бывшей) правду "ты не умеешь любить" эта фраза проносится у меня в голове уже целую неделю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
will be more than sex 2/2 16
Фанфиквсё продолжается... она думала он исчез с ее и дочери жизни но нет зачем он появился? она устала от всего, работа дом работа а тут еще и эти двое бывших явились что им нужно? ....... - мама? ты жива? - я скучала! - ты же...не может быть - может...