27

105 5 0
                                    

После объследования у врача мы едим домой. Оказывается все это время я могла иметь детей. Но вот только почему мне говорили в больницах совсем другое? Сейчас я на третей неделе беременности. Через две недельки снова нужно делать УЗИ может быть тогда бужет ясно кто у меня будет ну или сколько родится малышей.
Егор с утра какой то немного нервный. Вроде бы переживает а вроде бы у него что то случилось.
Всю дорогу до дома Егор держал меня за руку и крепко сжимал. Что его тревожит? Да и спросить я боюсь..вдруг сорвется. Приехав домой я переодеваюсь и начинаю убератся. Прибрав игрушки дочери ставлю стирку. После вытераю веде пыль а потом протераю полы. Как только убралась долго думала что же приготовить на обед.
И в итоге решила что сделаю любимое блюдо Егора.

Егор.
Утро началось не добрым. Но проснулся я в нормальном настроении. Какие то гниды разгромили квартиру Вали, в которой она жила с дочерью.
Клининг был на квартире еще два дня назад. А вот это все произошло этой ночью. Какому придурку понадобились приключения на пятую точку? Думают так сделали и все? Их никто не тронет? Соседка Вали а так же няня нашей дочери сказала что видела одного из них. Русый. не высокий парень. Лет двадцати трех. Ну у меня подозрения пошли на Стоуна. Ведь он приезжал к Вале. А я ему сказал что она уехала с Москвы и больше сюда не приедит, возможно он делает это все спициально или мне на зло.
Очень повезло что в квартире ничего ценного не было так как Валя забрала от туда все вещи.
Ремонт начнется с завтрашнего дня. Эти уроды разломали там все. Даже умудрились изорвать все обои и сломать плитку в ванне.
Провода с электричеством вырваны с корнем. В квартире требуется капитальный ремонт.
С этим все уладим. Но. С Краснеевым проблемы не закончились. Мне нужно навести на него кое какие справки которые помогут убрать его с места архитектора. Думает что вывезет самого Мэра? Обойдется.
Мне нужна его вся биография, свою папку я потерял но Валя говорила что у нее есть на него какое то бумаги. Это единственный выход решить с ним проблемы и уехать семьей в теплые края где не меня не дочку и не Валю никто не посмеет тронуть даже пальцем.

—солнышко, ты не занята?
—нет, а что?
—помнишь ты говорила что у тебя есть биография Краснеева?
—конечно, в комноте возле тумбочки стоит столик на нем черная папка
—спасибо солнце)
—угу, ты кушать будешь?
—да, только чуть позже
—как захочешь скажишь мне
—обязательно зайка)

will be more than sex 2/2 16Место, где живут истории. Откройте их для себя