-Ты что не видишь что ли?Билл повернулся к Бев и только что заметил что у девушки стали короткие волосы и ели как сказал..
-Т.т.твои волосы..
На что Бев удивилась..
-Волосы у тебя красивые Беверли-сказал Бэн спасая Билла..
-Оу....да, спасибо
Поблагодарила Бев парней за комплименты..
-Билл дай глянуть..!-попросил Ричард своего друга
-Почему столько убийств пропавших детей!?
-Дерри не похож на те города в которых я был раньше,и следователи выяснили что люди здесь умирают или пропадают в 6 раз чаще чем по всей стране..
-Это правда?-спросила Бев
-И это только взрослые с детьми ещё хуже.. гораздо гораздо гораздо хуже...У меня есть ещё материалы если вам интересно..Ты сидела в полнейшем шоке..
Вы решили уже ехать к Бэну чтобы узнать побольше..Оставив велосипеды неудачники зашли..Бэн зашёл в комнату и начал суетится убирая одновременно вещи..
А конкретно постеры, наушники с группой New kids on the block,Ну и прочие вещи ..
Спрятав это все в шкаф тот немного успокоился..
Ребята прошли в комнату парня и заметили что вся комната была обклеена плакатами пропавших детей и история Дерри..-Ого,вау..-
На удивление это сказал Ричи на что его спросили..
-Круто да?
-Нееет нееет ничего крутого, ничего крутого..
-Замолчи Ричи-заткнул Тоизера
Денбро .Тоизер повернулся
-Бэн это здорово!!)-сказала ты..
Ты была поражена что Бэн интересуется историей..-А это что?-спросила Бев..
-А это!?Это хартия города Дерри...-Ботаник..
Усмехаясь сказал Ричи и плюс поправлял свои очки..
-Ну вообще то это очень интересно, здесь было поселение где ловили мохнатое..
-И все ещё ловят! Я прав парни!!!????
-91 человек подписали хартию и основали Дерри, но позже зимой все поселение пропало без следа..
-Целое поселение?!-сказала и теоретически спросила ты у Бэна..
-Ходили слухи что в этом виноваты индейцы, но следов атак не было .. все решили что..чума или типо того ..но такое ощущение что все встали утром и ушли, единственная зацепка это след от кровавой одежды который вел к колодисному домику..Ты с Бев рассматривали постеры и дело дошло до двери..
Они открыли ее и там висел плакат с группой New on the block..
Мы встретились взглядами с Бев и улыбнулись..
Пока Бэн крастнел от неловкости..-А где к..колодисный домик?-спросил Билл длинный нос..
-Незнаю наверное где-то в городе,а что??
-Нечего..После этой "интересной" истории все пошли по домам..
Эдди..
Вот мальчик проходит мимо дома Нейболт Стрит..
Ему всегда было жутко проходить мимо этого здания..
Вот он идёт и неожиданно часы зарезали..
И он прорычал .
-Блин..
И тут из дверь этого здания открывается..
И услышал..
-Эдди..что же ты ищешь?
Он решил не отвечать на вопрос а идти дальше домой и тут как на зло он уронил таблетки от страха.
На что ещё больше запаниковал и побоялся..
Он начал брать последнюю таблетку как увидел то что повергло его в страх..
Инфекция..
-Думаешь мне это поможет!?-сказала эта хрень..Эдди от испуга забежал с криками во двор этого гребоного здания..
-Спасите!!Помогите!!На помощь!!!И тут перед ним стоит клоун ..
И спрашивает со своей сумасшедшей улыбкой.
-Куда держишь путь Эддс!? Жил бы ты здесь давно был бы дома!
Эдди не мог пошевелится все части тела отказали черт окаминей !!-Ступай с клоунам Эддс!!будешь летать там внизу мы все там летаем!!!
И тут Эдд подорвался и убежал..
Вернёмся до этого..У Ричи и Тебя..
Вы вышли и пошли домой..
Вас обоих душила тишина и некто не мог начать разговор..
И ты взяла инициативу в свои руки и задала вопрос..
-А почему ты наврал маме что я твоя девушка..?!-Волнуется что я педик. Слухи в школе и то что я общаюсь только в компаниях с мальчиками, и воооот, мда, пиздец..
И тут он сказал..
-Может...погуляем?
.............605 слов..
Прив...;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С тобой тепло..
FanfictionФФ Ричи Тоизер и Т/и.. Ужастик мне оййй как нравится и такая "почему бы и нет" Почему Ричи??? норм пацан.:)) ... Спойлерить не буду , поэтому наслаждайтесь