.
-Ага
-Это велик парня
Который дома учиться.
Сказал Билл
-Мы должны ему помочь!-
Сказала ты и Бев одновременно..-А надо?
Сказал Ричи с неохотой.
-Да
Сказала Бев..Все кинули велосипеды
И побежали помогать парню.И видимо только Стэн у нас особенный мальчик,ведь он поставил окуратно велик и побежал за ребятами..~Майк Хэнлон~
Парня звали Майк..
Он продавал мясо своего дедушки..
Родители его погибли при пожаре , а остался только его дедушка который продавал мясо.. который убивал скот..
А Майк доставлял мясо..
Банда Бауэрса- издевалась над ним..
Эта легендарная четверка..Генри(типо лидер)
Патрик Хокстеттер
Виктор Крисс
Реджинальд Хаггинс
Неудач...все их ненавидели
Но эта bad шайка больше всего унижала неудачников..-Давай жри свое мясо!! Жри тварь!
-Ублюдок!!
Майк приподняв голову увидел клоуна который махал ему чей то рукой..
Майк был в полнейшем шоке..
Он собираясь встать но ему помешала нога которая летела в него..Генри навис над ним и Начал пихать в парня камень..
-Давай Генри вмаж ему!
Но не успев даже вмазать как в парня прилетел камень из-за которого он упал..Его шайка была в ахуе..
-Хороший бросок!
Сказал Эдд и Стэн одновременно..-Спасибо
Сказала ты взяв в руки ещё один камень..Пока Майк подбегал к нам все ребята уже взяли камни..
После когда он встал около тебя ты его спросила - ты в порядке?
На что он просто кивнул головой..-Зря вы так стараетесь неудачники,она все сделает, надо только вежливо попросить..как я!
После фразы Генри его шайка посмеялась..
-И мы про тебя не забыли Б-Беверли хазаххахаБев смотрела на парней с презрением..
А ты хотела сказать фразу и откидывать их камнями..-Генри?а где сейчас лежат камни?
Сказала ты и частично задала вопрос пока все неудачники стояли в ахуе..
-На земле шлюшка,что на столько тупая?
После шутки парня его ребята посмеялись...Но на это ты ответила - Теперь ты будешь лежать рядом с камнями..
После сказанного ты начала кидать камни..
-Что за?
-Совсем оборзели?-МОЧИ ГАДОВ!
Когда Ричи крикнул в него кинули камень и он полетел на землю,пока все кидались камнями ты быстро подбежала к Ричи и начала помогать ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С тобой тепло..
FanfictionФФ Ричи Тоизер и Т/и.. Ужастик мне оййй как нравится и такая "почему бы и нет" Почему Ричи??? норм пацан.:)) ... Спойлерить не буду , поэтому наслаждайтесь