-А ты..ты украла мой первый поцелуй!!может я хотел его другой посветить!!
Сказал Тоизер уже садившись
на велик..Ты стояла..тело не двигалось..
-Т/и ты за ??
Спросила Беверли которая стояла позади меня..-Да..да.. конечно я помогу вам,но я устала и наверное поеду домой..
-сказала ты подходя ели как к велику..-С... спасибо..б..б.. большое т/и..
Сказал Бил с улыбкой до ушей на лице..-Если что звоните
Ели сдерживая слез ты ехала до дома и даже на зло начался дождь...Зайдя быстро в дом ты увидела
Собиравшую куда то маму и не мешкаясь ты её спросила..-Мамуль ты куда?
-А ?? я в гости к маме твоего парня..
После последних
сказанных слов мамы у тебя чуть не полялись слезы.
Ты сразу натянула фальшивую улыбку..-Пойдешь со мной?
Спросила мама обуваясь..-Не... хочу побыть дома...
-Как хочешь..все целую пока-пока
Сказала мама
Поцеловав тебя в лоб она ушла...Когда мама ушла..в глазах Т/и потемнело..она пыталась облакотится на тумбочку но она все вывернула с неё .
Ноги не слушались нее,хотелось вышвырнуть все в этом чертовом доме..Ты держала свой рот чтобы не издать не писка,сидела на холодном полу..
Девушка не хотела бросать его,но и возвращаться тоже..
Девушка не выдержала и выбежала из дома и начала рыдать..
Она бежала,бежала и не оглядывалась..после когда ноги стали ватными она спустилась на колени и закричала..
Она хотела выкрикнуть всю
БОЛЬ
Из себя...
Капли дождя стекали по ее
Волосам.
Капли доходили до топа и
Впитывались из-за чего он становилась мокрым.Сначала в груди почему-то тянет холодом. Не кладбищенским, окончательным, а таким, будто под кожей тает маленькая льдинка. Она тает, тает, и, когда окончательно превращается в воду, поджигает внутренности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С тобой тепло..
FanfictionФФ Ричи Тоизер и Т/и.. Ужастик мне оййй как нравится и такая "почему бы и нет" Почему Ричи??? норм пацан.:)) ... Спойлерить не буду , поэтому наслаждайтесь