Девушка не хотела чтобы все было как в том чертовой сне..
Ей остаётся задать вопрос или остаться..-Отойди..-сказала ты грубо отталкивая Тоизера..
-Эй-сказал тот после твоих действий-ты нормальная!?-продолжил Ричи..
-Прости..-девушка сама блять была напугана..
-Так давай сейчас ты мне все расскажешь..Окей?- сказал он после взял тебя за руку и повел в зал..
....в зале....
Ты присела на кресло а тот присел на диван который стоял на против кресла..
-Короче..я пришла домой и заснула,во сне был..сделала ты паузу..
-Кто был!?-спросил тот напрягая ещё больше обстановку..
-Ты..ты...ты взял меня за щеку и сказал чтобы я летала,п..потом ты превратился в клоуна и я бежала,после проснулась и подошла к зеркалу и там был тоже ты...я обернулась и ты спросил почему я ещё не летаю и...опять превратился в клоуна,я выбежала из дома и побежала в дом напротив и сзади стоял клоун..-говорила ты почти со слезами на глазах..
-Тише, все нормально. Я рядом с тобой и все будет хорошо)
Та подняла голову и взгляд сразу упал на против сидячего..
Ты немного подняла взгляд на верх и увидела стоящего сзади него клоуна..-Ааааа -Крикнула ты от происходящего и после сразу зарыдал и встала с кресла..обошла его и посмотрела на Ричи..
-Тише..тише..все нормально я рядом.что ты там увидела?-Ричи посмотрел назад и сказал тебе..
-Ты болеешь?Все нормально?-укутал тот вопросами девушку..-Ты..ты нечего не видишь?-После её вопроса она получала два кивка в знак что ничего не видел..
-Да, конечно,но не переживай, все хорошо, это просто сон.-сказал тот вставая..
Ты подошла к нему не уверено в своих мыслях..
Ты подходила все ближе и ближе.на что дистанция плакала в стороне..Все вы стоите на неприемлемой дистанции..
На все действия девушки парень сжал скулы...это было очень красиво..он вытаращиными глаза бегал по лицу девушкиииии...Может бы они поцеловались..а может и нет..
Тут стук в дверь и та сразу отскочила от парня..-Это к тебе..-сказала ты шёпотом..
Парень подошёл к двери и сразу посыпали вопросы от незнакомой девушки которая стояла рядом с мамой парня..
Его мама прошла на кухню и заметила тебя..
-Ричи, дорогой, ты что нашел себе девушку?-спросила мама парня..
-Я Т/и, и я не встре..
И тут тебя перебил Ричи .-Да , ма, это моя девушка..-сказал Ричи..
-Ты случайно не Т/и Т/ф?-спросила мама этого врунишки..
-Дааа..
-Тебя мама уже обыскалась она там..-она показала на выход из дома..
-Все пока милый я пошла...-сказала ты целуя парня и выходя из помещения..
И тут видит свою заплаканную маму..
Ты подбегаешь к ней и крепко крепко обнимаешь..-Дорогая я тебя обыскалась..ты где была?-спросила мама..
-Я в гостях была,забыла тебе сказать,пойдем домой?
-Пойдем..
....
Ты уже поужинали и помылась..
Единственное что тебе тревожило,клоун и почему Ричи сказал что ты его девушка...
Нахрена я БЛЯТЬ назвала его Милый и поцеловала?!!?!
Т/И ты дура.???
Но я же его типо девушка..
Я ЧУТЬ преувеличила..
И ты с такими мыслями уснула........
509 слов,скоро часть про карьер..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С тобой тепло..
FanfictionФФ Ричи Тоизер и Т/и.. Ужастик мне оййй как нравится и такая "почему бы и нет" Почему Ричи??? норм пацан.:)) ... Спойлерить не буду , поэтому наслаждайтесь