..
Дела у Ричи:Я был рад,я пылал счастьем.
Когда я забежал домой и мама не на шутку испугалась.-Что-то случилось?
-Нет..все прекрасно - сказал я с большой улыбкой на лице.
Забежав в свои владения Я упал на кравать.
Я начал обдумывать этот день и нашу прогулку, которая скоро состоится.
И неожиданно у меня начали слипаться глаза и я заснул.После черного сна я очутился в доме у Т/и и видел как у двери моя девушка льет свои слезы и кричит от боли внутри себя...
"Я не могу на это смотреть"
Сказал это я и отвернулся..И тут я слышу хохот позади себя..
Я резко повернулся на звук позади меня, и перед собой я увидел клоуна, который резко начал смеяться.- ХААХАААХХА АХАХАХАХХА РИЧИИИ!!!
И он остановился от смеха и посмотрел так как будто окаминел..
После паузы он начал говорить..-А сколько ты поспал ?! Хотя это уже не важно ты сейчас точно никогда не проснешься!!!!..
Ричи проснулся с потом и он решил посмотреть на время..
19:05Тут парень подскачил и начал спускаться по лестнице..
Увидев дверь он сразу ее открыл и рванул к твоему дому..После этих действий он начал стучать в дверь..
Стучать и стучать,стучать и стучать...
Но ответа не послышалось,слышались только всхлипы и боль каторая чувствовалась даже через дверь.
Когда он хотел сказать - прости но услышал -ухади!!черт ухади!!Тут слушается щелчок двери , после звука открылась дверь.
Перед собой я увидел заплаканную Т/и..Я хотел подойти и обнять но та попятились назад...
Моя девушка впустила меня в дом и сказала - говори..-Что?-спросил я..
-То что ты не пришел и сейчас приходишь ко мне и задаешь вопрос -Что?
Я стояла как идиотка и ждала тебя,а ты не пришел...-Я проспал..-сказал я тихо..
У Т/и опять потекли слезы,после её действийя я отвернулся,я просто не могу смотреть как она плачет..Это не выносимо..смотреть на любищего мною человека как он рыдал..
-Уходи..
Моя девушка встала и показала пальцем на выход..Я окуратно подошел к ней и крепко обнял,я чувствовал её бешеное сердцебиение
вы стоите, не рискуя разжать объятья. Особенно - вот в таком состоянии, когда вы ещё более чувствительны.Ричи подступил к себе девушку АЛООО!!!??? это вообще Ричи или нет...Т/и я тоже в недоумении..
Ребята настолько полюбили друг друга и привыкли..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С тобой тепло..
FanficФФ Ричи Тоизер и Т/и.. Ужастик мне оййй как нравится и такая "почему бы и нет" Почему Ричи??? норм пацан.:)) ... Спойлерить не буду , поэтому наслаждайтесь