– Марк у меня странное предчувствие – Сказала Александра и прижалась к парню
– Ты чего принцесса – Сказал парень и обнял девушку – Все хорошо я рядом
– Я знаю но такое чувство что то случится – Говорила испуганно девушка и еле улыбнулась
– Принцесс если что говори мне я выслушаю – Отвечает парень но состояние девушки начинает его пугать.
– Хорошо прости что побеспокоила – Говорит Александра и хочет уйти но парень не даёт это сделает и сжимает сильно что девушка не может даже нормально шевелится
– Не говори чепухи пожалуйста ты меня не тревожишь не капли – Говорит Марк и отпускает девушку с
" плена ".Девушка в ответ машет головой и целует возлюбленного в губы и уходит в конец зала что бы потренировать прыжки.
– Ну что попробуем упадем встанем – Говорит мысленно Александра и прыгает 3А которые бывает плохо получается даже на полу.
Девушка встаёт на спинер и начинается оталкиватса но получается слишком сильно и она сильно падает на спину.
– Принцесс ты как – Спрашивает Марк и поднимает девушку на руку
– Все хорошо – Отвечает Александра и слезает с рук парня.
– Аккуратнее порошу – Умоляет парень и берет девушку за руки – Ну что на лёд
– Конечно – Улыбается девушка и паралельно отвечает парню
____________________Марк и Сашу на люду двоем не считая тренера конечно из-за этого Саше становится легче в душе и она сразу выезжает на лёд с улыбкой через боль как спина после падения побаливает но не " сильно ".
– Сначала раскатка а потом уже подумаем – Говорит Светлана Владимировна и улыбается.
– Саш аккуратно с прыжками – Шепчет Марк на ухо девушке и уезжает
Девушка закатывает глаза и отходит от бортика начав раскатку по кругу.
– Ну давайте прыжки – Кричит тренер как ученики находятся на конце льда
Александра заезжает на 3А и опять падания но слава богу Марк не увидел онабэ быстро встала отрекнулась и поехала дальше.
____________________Александра собиралась гулять с Камиллой и Аней но опять не могла выбрать одежду для выхода.
– Марк я помоги пожалуйста – Кричит Александра и видит парня которые заходит в комнату улыбаясь как чеширский кот.
- И так что же сегодня я выберу тебе – Говорит тихо парень и девушка тихо хихикнула
Александра поцеловала возлюбленного в губы и он углубил его из-за этого пара стояла в спальне целовались и обнимали друг друга.
____________________Девушка шла к машине после прогулки как ее откликают по имени. Подумав что это фанаты она остановилась но пожелала об этом....
Девушка проснулась в темной комнате где был только стол стул очень старая кровать и маленькое окно. Девушка хотела встать но ноги и руки были связаны рот закрыт бумагой обмотанной какой-то странной тряпкой.
Девушка вынула ели как изо рта эту дребедень и попытавшись развязаться дверь начала открываться и в комнату проник свет.
– Проснулась – Сказал грозно голос в коридоре и девушка прижалась в угол
– Где я – Крикнула Александра.
– Это твой новый дом Александра Трусова – Ответил мужчина и силует проник в комнату.
– В-вы кт-то – Заикаясь говорила фигуристка и прижалась в угол ещё сильнее
– Я...
___________________
Долгожданная прода
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
ФанфикИногда хватает мгновения, чтобы забыть жизнь, а иногда не хватает жизни, чтобы забыть мгновение.