Жеребьёвка

127 10 1
                                    

21 декабря время 13:00 Саша сидит на полу красться а Марк на кровати листает что то в телефоне.

- Ма-арк как тебе? - Протягивает единственную гласную в его имени девушка и поворачивается к парню.

- Как всегда красотка - Ответил парень и привстал с кровати что бы поцеловать девушку в макушку.

- Ну я почти готова осталась одеться и выпрямить волосы - Сказала девушка и встала с пола.

- Хорошо как тебе удобно - Сказал парень и протянул девушку к себе из-за чего она чуть не упала на кровать.

- Кондратюк блять - Крикнула девочка и ударила парня в плече.

- Прости милая - Сказал парень и поцеловал девушку в нос - Я пошел одеваться.

- Иди уже - Сказал тихо девушка и встала надо чьенапротив зеркала поправляя что то на лице.

- Красивая ты красивая я вообще не понимаю куда ты так наряжаешься - Цыкнул парень и обнял девушку за талию положив подбородок на плечо.

- Любовника искать буду - Сказала девушка и улыбнулась.

- Трусова - Недовольно сказал парень и поцеловал девушку в шею.

- Что Трусова что Трусова и вообще я одеваться пошла - Цыкнула девушка и вышла из комнаты.

Прошло две минуты и девушка заходит в комнату полностью одета в костюм который покупала именно для жеребьёвки.

- Красотка пошли? - Спрашивает парень и протягивает руку девушке.

- Спасибо большое пошли - Улыбается она и кладет свою руку на руку парня.

* Освежу вашу память

*

Через пол часика пара была на месте время было 15:14 ( ± ).

- Брат - Крикнул Артур и пожал руку с Марком потом подошёл к Саше.

- Я пойду к Софе в зале встретимся - Сказала фигуристка.

- Хорошо если что пиши - Сказал парень хотел поцеловать девушку но она просто улыбнулась и ушла в даль.

- Все хорошо может я помешал - Сказал Артур.

- Нет все хорошо - Сказал парень как хал что Саша не любит публичных поцелуев

- Хорошо - Сказал тихо парень.

Время приближалась к 16:00 фигуристы зашли в зал и сели по местам.

* Александра Трусова * сказали в микрофон. Фигуристка вышла на сцену и и взяла коробку с номером 10.

- Моя красотка - Сказал парень и поцеловал девушку в висок.

Через пол часа вызвали Марка и он вытащил коробку с номером 12.

- На два числа больше меня - Сказала Саша.

- Я старше тебя в жизни и номер больше - Сказал парень и поцеловал девушку.

- Ужас не одного нормального любовника найти не могу - Проныла Александра.

- Ужас... - Выходнул парень - Пошли пофоткаемся и в отель.

- Угу - Сказала девушка и

Они пофоткались командой и конечно вместе и направились в отель.
_________________

Прода как думайте чем закончится этот фф







Новая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя