Мармелад...

143 9 0
                                    

Марк проснулся перед тем как уйти делать ванную комнату он поцеловал девушку в лоб. Что бы понять если у нее температура и понять какую таблетку давать. Он встал с кровати пошел делать процедуры потом переоделся и потошел к девушке.

- Милая - Тихо сказал Марк и поцеловал девушку в макушку.

- М... - Промычала Саша с просони.

- Выпей таблетку пожалуйста - Сказал парень и поцеловал девушку.

- Зааачем - Протянула первую главную девушку села на кровать и протянула руку для таблетки.

- Держи таблетку и вода - Сказал парень и протянул предметы к девушке.

- Ты надолго - Сказал девушка и положила таблетку в рот и запела водой.

- Если хочешь я могу остаться с тобой и не пойду - Сказал парень и улыбнулся.

- Нет нет иди - Чуть не подавившись водой сказала девушка и поставила стакан на тумбу.

- Точно - Парень готов был остаться ему не нужены были другие главное что его принцесса была счастлива.

- Точно иди или опоздаешь - Сказала тихо девушка.

- Если что звони я на связи- Сказал парень и поцеловал девушку в губы вяза телефон с тумбочки вышел из номера.

Девушка улыбнулась кончиком губ и легла на кровать и начала лазить в телефоне.

* Pov Марк *

Марк сел в автобус со всеми фигуристами.

- Ма-арк как ты там Саша - Крикнула где то в конце автобуса Женя Медведева.

- Все хорошо - Сказал парень и сел на свободное место в транспорте.

Автобус тронулся парень достал телефон и залез доставку продуктов.
Начал листать и искать самое вкусное и сытное на завтрак. Потом решился заказать сырники чай и мармелад оформил заказ на их номер и убрал телефон с карман.

* Pov Саша *

Александра сидела в номере закутанная в одеяло листала что то в телефоне как резко стук в дверь и девушка уже стоить у двери.

- Здравствуйте это номер Марка Кондратюка - Сказал доставщик.

- Да но его сейчас нету - Хрипло сказала девушка.

- Заберёте доставку - Сказал он и протянул пакет продуктов.

- Да давайте - Сказала тихо Александра и забрала пакет и расписалась на бумаге.

Доставщик ушел девушка посмотрела в пакет и увидела мармелад который она обожает чай и сырники положив все на тумбу она достала телефон и открыла переписку с молодым человеком.

| Любимый |

- Зай я бы сама заказала

- Не чего не знаю ешь

- А если не хочу

- Не съешь приеду и буду кормить насильно

- Ужас как так можно вообще

- Зайка я о тебе забочусь если что пиши я закожу.

- Не надо

- Пойду мармелад куплю

- Так Кондратюк только посмей

- Ладно ладно ты как себя чувствуешь

- Нормально только горло болит

- Точно

- Смотри мне а то я знаю тебя

- Смотрю ладно не буду отвлекать тебя

- Давай солнце люблю тебя

- И я тебя люблю.

Девушку выключила телефон посмотрела на тумбочку где стояла еда и начала пить чай.

___________________
Прода



Новая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя