Пара стояла также в коридоре около выхода на лёд и обнимались. Катал только 3 человек из разминки значит Марк катает через одного.
- Милый ты сдел обезболивающее - Спросила обеспокоенная девушка и посмотрела в голубые глаза возлюбленного.
Молодой человек долго молчал он смотрел так же в глаза девушки в которых читалось все беспокойство волнение страх за возлюбленного.
- Да конечно ложь - Сказал парень и обнял девушку что бы та расслабилась в его объятиях.
- Милый не ври пожалуйста - Умоляла девушка ее глаза наполнялись слезами.
- Я не вру я все вколол и чувствую себя прикрасно ложь ложь и ещё одна лож - Говорил юноша и галадил девушку по голове опускаясь до спины.
________________________Ну вот Марк стоит у бортика и ждёт когда скажут эти зловещие слова и он пойдет мучится на лёд так как обезболивающее он не вколол.
" На лёд приглашается Марк Кондратюк Москва "
Марк встаёт в середине катка и ждет музыки крайним глазам он замечает возлюбленную которая уже кусает локти и Марк уже приставляет как она будет плакать в номере когда узнает правду. Включается музыка и движения Марка идут плавно хотелось бы сказать что прыжки были чистые да они были но не все
Первый прыжок он выполнил чистота второй бабочка но остальные чистые.
Ну вот конечная поза Марк оглядывает людей за бортиком и не видит там Александру он понимает что ушла поняла узнала
" Что случилось с Марком не ужели старая травма начала беспокоить или проявилась новая "
- Молодец - Говорит тихо тренер и обнимает учиника.
- Сашу не видели - Испогано спрашивает Марк и смотреть в глаза тренера.
- Нет а что случилось - Спрашивает Светлана Владимировна и ведёт Марка к зоне оценок
- Да так - Отвечает фигурсит и содитса на пуфик
" Марк Кондратюк занимает 2 место после кароткой программы "
- Пойдет - Говорит тихо парень а в мыслях только она.
- Ты в номер как я понимаю - Спрашивает тренер
- Да думаю Саша там - Отвечает фигурсит и уходит с зоны оценок.
_____________________
Прода дальше стекло
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
FanficИногда хватает мгновения, чтобы забыть жизнь, а иногда не хватает жизни, чтобы забыть мгновение.